Суббота, 19.01.2019, 03:55 Приветствую Вас Гость

GamesInfo

Меню сайта
Категории раздела
Рецензии, обзоры игр [97]
Прохождения игр [47]
Коды (codes), читы (cheats) к играм [21]
Пасхальные яйца, пасхалки (easter eggs) [0]
FAQ по играм [2]
Руководство и тактика [3]
Первый взгляд, превью (preview) [3]
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1373
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » PC » Рецензии, обзоры игр

Машинариум - я, робот

В индустрии развлечений мирно сосуществуют коммерческие и фестивальные киноленты. Блокбастеры – продукт большей частью фабричный, нацеленный на массовую аудиторию и серьезную прибыль. «Фестивальные» работы тоже могут столкнуться с финансовым успехом, но создаются они ради других целей. Зритель должен удивиться. Растрогаться. Обидеться. Влюбиться. А потом выйти из кинотеатра или встать с дивана и сделать мир чуточку лучше.

Ближайший духовный родственник нового приключения – пластилиновый Neverhood. Объединяют оба проекта простой сюжет, несложные головоломки и потрясающий уникальный мир. Только механизмы города роботов строили не из пластилина, а рисовали в Macromedia Flash. Благо у разработчиков уже имеется опыт. За плечами Якуба Дворски и его команды целых две маленькие сенсации: Samorost (2003) и Samorost 2 (2005), созданные при помощи данного пакета технологий.

В большом городе разумных машин происходят неприятные алогичные недоразумения. Одна группа роботов бессистемно, но злобно обижает всех остальных. Ресурсы воруют, из детишек вытряхивают мелочь, музыкантам ломают инструменты, по фонарям из рогаток и пистолетов стреляют, в систему управления вирусы запускают, иные человекоподобные механизмы под замок запирают. Распоясавшиеся бандиты готовы даже теракт совершить. А что?! Бомба есть, детонаторов навалом – манипуляторы так и чешутся где-нибудь поставить большую петарду. Полицейским все равно нет дела – охрана моста и забота о ручном питомце все свободное время отнимает.

После одной из многих хулиганских выходок робот-уборщик нечаянно «прибрал» Йозефа – маленького андроида, который вместе с подружкой обслуживал комнату управления городом. На свалку герой прибыл уже в разобранном виде – без одной механической ноги и манипулятора. С этого момента малышу очень пригодятся внимание и смекалка игрока. Починка в завалах металлолом а – дело плевое. Сложнее вернуться в город. Шлагбаум откроется, только если замаскироваться под полицейского. Впрочем, парадный вход строится не для нормальных героев. Наш путь – подвалы и канализация, боковые улочки и грузовые лифты.

В дороге у маленького робота только одна забота – придумать, как продвинуться дальше. Тело и манипуляторы у нас телескопические – дотянемся до чего угодно, а силушка у героя такая, что иной грузовик позавидует. Поиск и сбор полезных инструментов – дело несложное, необходимые предметы найти очень легко. Вот настроить и правильно использовать городские механизмы – задача уже более серьезная.

Трубы и краны, двери и люки, лифты и платформы, магниты и фонари, сейфы и компьютеры, лазерная установка и городские часы – чтобы включить, отключить или запустить в рабочем режиме нужный объект, придется решить одну из нескольких головоломок. Переставить в правильном порядке по рельсам или на крутящихся дисках цветные фишки. Включить на игровом поле правильную последовательность световых сигналов. Перекрыть три важнейшие точки в хитро переплетенном трубопроводе. Переместить несколько «змеек» из шариков в узком-преузком лабиринте. Взбесить неправильными ответами вентилятор. Даже подсказку без мини-игры просто так не дадут, не то, что пару монеток, за которые, кстати, придется отдуваться на велотренажере и ставить рекорды в Space Invaders.

Общение в мире роботов сведено к минимуму – персонажи обмениваются понятными лаконичными рисунками, а эмоции выражают в небольших постановочных гэгах. В противовес незамысловатым героям и сюжету, не обремененному смысловой нагрузкой, местные пейзажи и мелодии потрясающе глубоки и чувственны. Декорации и музыка создают уникальное настроение, которое само по себе и история, и загадка, и драматическое переживание.

Диагноз

«Машинариум» вполне мог стать своеобразным философским рассуждением о прошедшей эпохе классических видеоигр, но основная идея была другой. Игра-настроение с нежной грустью и тихой радостью на пару-тройку часов окутывает своим уютом игроков, радует зарисовкой из потрясающих декораций и аурой притягательной музыки. Как будто случайно посреди сырого осеннего дня толкнул неприметную обшарпанную дверь и очутился в уютном кафе. Пьешь кофе в таком месте чашку за чашкой, а уходить не хочется. Приятно и все.

За:

  • Очаровательное художественное оформление
  • Простые загадки и головоломные мини-игры
  • Восхитительная приятная атмосфера
  • Мистически притягательная музыка
  • Крайне низкие системные требования позволят играть практически на любой конфигурации офисного компьютера

Против:

  • Небольшая продолжительность


Источник: http://www.gametech.ru
Категория: Рецензии, обзоры игр | Добавил: xy4u (03.11.2009) | Автор: Кривицкий Денис
Просмотров: 1112 | Теги: Машинариум, рецензии, pc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Обои к играм
  • Облако тегов
    Реклама
    Copyright GamesInfo © 2019 Используются технологии uCoz
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Powered by MyPagerank.Net