Когда
Quantic Dream показала новую игровую сцену из Heavy Rain, в которой
одной из главных героев приходится раздеваться перед владельцем ночного
клуба, некоторые восприняли это, как своеобразное перегибание палки.
По словам основателя компании и главы команды разработчиков Дэвида Кейджа, именно такого эффекта они и хотели добиться:
«Некоторые
чувствовали себя не слишком комфортно, и именно такой реакции мы и
ожидали, - говорит он. - Понимаете, я не могу пытаться передать самые
разнообразные эмоции, на самом деле показывая лишь адреналин, схватки и
соперничество. Мы стараемся передать весь эмоциональный спектр
человеческих чувств в этой игре. Именно поэтому мы хотели позволить
игрокам почувствовать, каково это - раздеваться перед толстым мужиком,
находясь в роли хрупкой девушки».
«Все зависит от вашей цели.
Если вы хотите сделать игру для детей, то такие сцены не нужны. Но если
же вы пытаетесь создать новый игровой опыт для взрослой аудитории, то
никаких ограничений в контенте быть не должно. И не думайте, что я буду
переживать насчет того, что какая-то сцена будет слишком резкой или
непривычной для кого-то. Я сделаю все, что угодно, чтобы рассказать мою
историю».