Пятница, 29.03.2024, 17:05 Приветствую Вас Гость

GamesInfo

Меню сайта
Категории раздела
Рецензии, обзоры игр [97]
Прохождения игр [47]
Коды (codes), читы (cheats) к играм [21]
Пасхальные яйца, пасхалки (easter eggs) [0]
FAQ по играм [2]
Руководство и тактика [3]
Первый взгляд, превью (preview) [3]
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1379
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » PC

В разделе материалов: 173
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

Operation Flashpoint стал одним из самых оригинальных проектов 2001 года. Этот боевик представлял собой настоящий симулятор современного военного конфликта. Причём игрокам отводилась роль не очередного «коммандос», а обыкновенного солдата со всеми недостатками бренного тела. Кроме неповторимой атмосферы противостояний, когда любая ошибка ведет к смерти, в игре была возможность управлять военной техникой и колесить по бескрайним просторам вымышленных республик. Впоследствии вышли несколько дополнений, а потом пути разработчика и издателя разошлись. Авторы оригинала принялись ваять духовных наследников – к сожалению, студии Bohemia Interactive так и не удалось найти достойного партнера, и дилогия ArmA по причине ужасной оптимизации и невероятного количества программных ошибок так и осталась забавой для избранных и терпеливых. Правообладатель бренда (компания Codemasters) тоже не дремала и активно работала над своим сиквелом. И вот свет увидело продолжение Operation Flashpoint: Dragon Rising.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 2792 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 30.11.2009 | Комментарии (0)

Мы поднимаемся в лифте. В бронежилетах поверх дорогих костюмов, с пулеметами в руках. Страшное оружие. Особенно, если расстреливать из него людей с близкого расстояния. Лифт остановился. Открылись двери. Мы выходим в огромный зал и спокойно строимся в линию перед посетителями аэропорта. Их много. Боже, почему их так много?! Стараясь успокоить совесть словами генерала о долге перед нацией, я вскидываю пулемет и зажимаю курок. Мы все это делаем. Все четверо. А потом идем вперед. Спокойно. Строем. Как роботы, машинально добивая раненных, оставляя за собой только горы мертвых тел, разорванных крупнокалиберными пулями. Всадники Апокалипсиса. Скорее всего, мне не выжить. Но уже сделанного достаточно, чтобы началась Третья Мировая. Русские не простят Америке этого террора…
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1483 | Author: Виталий Казунов | Добавил: xy4u | Дата: 26.11.2009 | Комментарии (0)

При нажатой клавише «TAB» подсвечиваются предметы, с которыми герой может взаимодействовать, что облегчает поиск предметов в локациях...
Руководство и тактика | Просмотров: 4185 | Добавил: xy4u | Дата: 25.11.2009 | Комментарии (0)

События в игре происходят 5 лет спустя после событий игры Call of Duty - Modern Warfare.

Имран Захаев – террорист, теперь герой новой России. Все в этой жизни меняется...
Прохождения игр | Просмотров: 1239 | Добавил: xy4u | Дата: 25.11.2009 | Комментарии (0)

Начинаем сборку себя любимого. В первую очередь кликаем два раза по ванне накрывшей нас, потом дважды по телу робота. Когда тельце упадет вниз, кликаем по голове. Вытягиваем робота вверх (навести указатель на уровень шеи и, нажав ЛКМ, удерживая ее, тянем указатель вверх). Берем...
Прохождения игр | Просмотров: 5728 | Добавил: xy4u | Дата: 25.11.2009 | Комментарии (0)

Название игры не наводит на серьезные мысли. Взгляд лениво скользнет по обложке, остановится на коротышке в черном и, поддерживаемый мощным зевком, переместится к толстяку с большим молотом. Скукота-а-а… Но зря! Ниндзя, адепты маскировки и скрытности, часто одевались подобно уличным торговцам, попрошайкам и девушкам не самого тяжелого поведения, дабы подобраться к жертве. Подобно им игра маскируется под простенький детский платформер, сделанный за пару месяцев командой начинающих разработчиков в перерывах между поглощением фаст-фуда и посещением сайтов знакомств. Большая ошибка!
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1779 | Author: Александр Тутевич | Добавил: xy4u | Дата: 22.11.2009 | Комментарии (0)

Доброе утро, Тропико! Фермеры, шахтеры и рабочие готовы к трудовым подвигам на благо республики! Врачи рвутся укреплять здоровье нации! Спортсмены стремятся к рекордам! Ученики и студенты даже во сне продолжают учиться! Тропико открыло свое сердце для друзей, шлет свои лучшие товары на рынки всего мира, но офицеры и солдаты продолжают внимательно следить за нашими врагами! И все это происходит благодаря мудрости нашего эль Президенте! Да здравствует Тропико!
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1116 | Author: Кривицкий Денис | Добавил: xy4u | Дата: 05.11.2009 | Комментарии (0)

В индустрии развлечений мирно сосуществуют коммерческие и фестивальные киноленты. Блокбастеры – продукт большей частью фабричный, нацеленный на массовую аудиторию и серьезную прибыль. «Фестивальные» работы тоже могут столкнуться с финансовым успехом, но создаются они ради других целей. Зритель должен удивиться. Растрогаться. Обидеться. Влюбиться. А потом выйти из кинотеатра или встать с дивана и сделать мир чуточку лучше.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1566 | Author: Кривицкий Денис | Добавил: xy4u | Дата: 03.11.2009 | Комментарии (0)

Прежде чем играть в основные миссии компании, рекомендую пройти обучение, оно очень короткое и займет совсем немного времени, но зато даст кое какое представление о самой игре...
Прохождения игр | Просмотров: 1115 | Добавил: xy4u | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)

Кто не играл в «Готику»? Будем откровенны – многие. Кого-то отпугнул арт-дизайн в лучших германских традициях. Кто-то ужаснулся стойке главного героя с холодным оружием и его неуклюжих потуг размахивать им (да, да, знаем – после тренировок любого самурая затмит). Ну, а третьи в силу возраста, занятости или малой осведомленности благополучно пропустили обе части вместе с дополнениями. Зато вжившиеся в роль попавшего в уголовный рай парня, зубами и хитростью добывшие себе авторитет, звание и классный двуручник, уже никогда не забудут состоявшееся приключение. Они, эти смелые люди, с нетерпением и смутной тоской ждали третью часть. И, по большему счету, были сильно разочарованы.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1992 | Author: Александр Тутевич | Добавил: xy4u | Дата: 27.10.2009 | Комментарии (0)

Устали искать ответы на ваши вопросы? Не знаете как завершить квест? Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти занимает много времени? Смотри ниже и получишь ответы на свои вопросы!
FAQ по играм | Просмотров: 1833 | Добавил: xy4u | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (0)

Начинается игра с рассказа (как в старых детских сказках) о далеких временах, когда люди жили хорошо и беззаботно, и как затем появился злодей (с которым мы и будем сражаться) и, конечно же, о нас, четырех мини ниндзя с макси сердцами полными благородства и смелости...
Прохождения игр | Просмотров: 1513 | Добавил: xy4u | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

Дополнительные квесты – наверное наиболее весомая часть нового Сталкера. Здесь поставлено на такой движок всё, что почти любое новое задание – своего рода отдельный «сюжет». Ниже будет изложено то, как необходимо проходить эти задания в локациях Затон, окрестности завода «Юпитер», и Припять.
Прохождения игр | Просмотров: 1644 | Добавил: xy4u | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

Полное прохождение сюжетной линии игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Прохождения игр | Просмотров: 1890 | Добавил: xy4u | Дата: 25.10.2009 | Комментарии (0)

Бэтмен доставил джокера в психиатрическую лечебницу. Что-то в поведение этого клоуна настораживает нашего героя и бэтмен решает проводить заключенного до камеры. Следуем за охраной и слушаем, болтовню  джокера...
Прохождения игр | Просмотров: 1919 | Добавил: xy4u | Дата: 20.10.2009 | Комментарии (0)

S.T.A.L.K.E.R. является самой, наверное, узнаваемой игрой на территории постсоветского пространства. Долгий срок разработки, килограммы новостей и превью, зажигательные видео в стиле «у нас тоже есть физика» и сравнительные скриншоты с реальными фотографиями… О да, за годы удалось разжечь сильный интерес у публики. Немудрено, что «Тень Чернобыля» была в итоге воспринята неоднозначно: сказался эффект завышенных ожиданий и общая недоделанность в целом весьма привлекательного (по большей части, за счет сеттинга) проекта. Дополнение «Чистое небо», увы, превратилось в «работу над ошибками» в худшем смысле этого выражения. Обилие багов предоставило нам возможность принять участи в платном бета-тесте, мучиться с вылетами и «убитыми» сохранениями, получить затрещины от скороспелых патчей, но никак не способствовало получению положительных эмоций от множества здравых нововведений. Впрочем, надо отдать GSC должное – худо-бедно дыры в «Небе» залатали и приступили к работе над новым дополнением, которое должно было устранить главную проблему сериала: подарить нам множество уникальных миссий, вместо бесконечных, сгенерированных компьютером поручений в стиле «поди-принеси».
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1248 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 19.10.2009 | Комментарии (0)

Серия градостроительных и торговых симуляторов Anno долго выбивала себе место под солнцем. Мешали и конкуренты во главе с самим Сидом Мейером, и слабые позиции издателя, и собственные ошибки в игровом процессе. Менялись издатели и студии разработки, улучшалась игра и хорошела графика, по естественным причинам становилось меньше соперников, а путешественники и торговцы снова и снова отправлялись покорять и заселять новые земли в Anno 1602, Anno 1503 и Anno 1701. Пришло время для нового вояжа, успех которого зависит не от капризной морской удачи, но от вдумчивых решений в экономике, от грамотного всестороннего развития городов-колоний и внимательного отношения к соседям.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 2692 | Author: Кривицкий Денис | Добавил: xy4u | Дата: 15.10.2009 | Комментарии (0)

После вступительной части опускаемся по трубе на первый этаж, в углу видим Рэя и следуем за ним. Стреляем в Лизуна, в результате чего разрушаем ограду для остальных призраков и одному из них удается смыться. Идем за беглецами...
Прохождения игр | Просмотров: 2243 | Добавил: xy4u | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Эге-ге-гей, герои! Кому зелье, заживляющее раны, да меч +4 к атаке?! А кому мелких монстров для тренировки подкинуть?! Двести золотых тому следопыту, кто сходит за реку и выяснит, что там происходит, и еще четыреста – за шкурки диких животных, которые повстречаются доблестному воину! Срочно!!! Тысячу монет за голову дракона! Две! Три тысячи! Эй! Куда все подевались?! Тоже мне герои! Вдесятером одну летающую ящерицу забить не могут. Слабаки, тьфу!
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1165 | Author: Кривицкий Денис | Добавил: xy4u | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Что можно предложить избалованным игрокам в очередном проекте по Второй Мировой войне? Голливудских спецэффектов на радость пироманьякам? Громкие сражения и народных отцов-командиров? Роту солдат и десяток танков для зачистки пары кварталов? Глупых врагов, которых можно уничтожать тысячами без видимого вреда для своих подразделений? Спасибо, видели, хотелось бы чего-то другого. Более реального, с серьезным противостоянием воюющих сторон, с дракой за каждую кочку, с вынужденными потерями, горечью поражений и хотя бы приблизительным масштабом. Ну, и спецэффекты с детализацией, не хуже известных аналогов. Очевидно, именно по таким критериям создавалась Order of War - в противовес легким стратегиям  последнего времени.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1118 | Author: Кривицкий Денис | Добавил: xy4u | Дата: 28.09.2009 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Обои к играм
  • Облако тегов
    Реклама
    Copyright GamesInfo © 2024 Используются технологии uCoz
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Powered by MyPagerank.Net