Пятница, 26.04.2024, 14:01 Приветствую Вас Гость

GamesInfo

Меню сайта
Категории раздела
Рецензии, обзоры игр [97]
Прохождения игр [47]
Коды (codes), читы (cheats) к играм [21]
Пасхальные яйца, пасхалки (easter eggs) [0]
FAQ по играм [2]
Руководство и тактика [3]
Первый взгляд, превью (preview) [3]
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1379
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » PC » Рецензии, обзоры игр

В категории материалов: 97
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Operation Flashpoint стал одним из самых оригинальных проектов 2001 года. Этот боевик представлял собой настоящий симулятор современного военного конфликта. Причём игрокам отводилась роль не очередного «коммандос», а обыкновенного солдата со всеми недостатками бренного тела. Кроме неповторимой атмосферы противостояний, когда любая ошибка ведет к смерти, в игре была возможность управлять военной техникой и колесить по бескрайним просторам вымышленных республик. Впоследствии вышли несколько дополнений, а потом пути разработчика и издателя разошлись. Авторы оригинала принялись ваять духовных наследников – к сожалению, студии Bohemia Interactive так и не удалось найти достойного партнера, и дилогия ArmA по причине ужасной оптимизации и невероятного количества программных ошибок так и осталась забавой для избранных и терпеливых. Правообладатель бренда (компания Codemasters) тоже не дремала и активно работала над своим сиквелом. И вот свет увидело продолжение Operation Flashpoint: Dragon Rising.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 2809 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 30.11.2009 | Комментарии (0)

Мы поднимаемся в лифте. В бронежилетах поверх дорогих костюмов, с пулеметами в руках. Страшное оружие. Особенно, если расстреливать из него людей с близкого расстояния. Лифт остановился. Открылись двери. Мы выходим в огромный зал и спокойно строимся в линию перед посетителями аэропорта. Их много. Боже, почему их так много?! Стараясь успокоить совесть словами генерала о долге перед нацией, я вскидываю пулемет и зажимаю курок. Мы все это делаем. Все четверо. А потом идем вперед. Спокойно. Строем. Как роботы, машинально добивая раненных, оставляя за собой только горы мертвых тел, разорванных крупнокалиберными пулями. Всадники Апокалипсиса. Скорее всего, мне не выжить. Но уже сделанного достаточно, чтобы началась Третья Мировая. Русские не простят Америке этого террора…
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1485 | Author: Виталий Казунов | Добавил: xy4u | Дата: 26.11.2009 | Комментарии (0)

Название игры не наводит на серьезные мысли. Взгляд лениво скользнет по обложке, остановится на коротышке в черном и, поддерживаемый мощным зевком, переместится к толстяку с большим молотом. Скукота-а-а… Но зря! Ниндзя, адепты маскировки и скрытности, часто одевались подобно уличным торговцам, попрошайкам и девушкам не самого тяжелого поведения, дабы подобраться к жертве. Подобно им игра маскируется под простенький детский платформер, сделанный за пару месяцев командой начинающих разработчиков в перерывах между поглощением фаст-фуда и посещением сайтов знакомств. Большая ошибка!
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1781 | Author: Александр Тутевич | Добавил: xy4u | Дата: 22.11.2009 | Комментарии (0)

Доброе утро, Тропико! Фермеры, шахтеры и рабочие готовы к трудовым подвигам на благо республики! Врачи рвутся укреплять здоровье нации! Спортсмены стремятся к рекордам! Ученики и студенты даже во сне продолжают учиться! Тропико открыло свое сердце для друзей, шлет свои лучшие товары на рынки всего мира, но офицеры и солдаты продолжают внимательно следить за нашими врагами! И все это происходит благодаря мудрости нашего эль Президенте! Да здравствует Тропико!
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1132 | Author: Кривицкий Денис | Добавил: xy4u | Дата: 05.11.2009 | Комментарии (0)

В индустрии развлечений мирно сосуществуют коммерческие и фестивальные киноленты. Блокбастеры – продукт большей частью фабричный, нацеленный на массовую аудиторию и серьезную прибыль. «Фестивальные» работы тоже могут столкнуться с финансовым успехом, но создаются они ради других целей. Зритель должен удивиться. Растрогаться. Обидеться. Влюбиться. А потом выйти из кинотеатра или встать с дивана и сделать мир чуточку лучше.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1569 | Author: Кривицкий Денис | Добавил: xy4u | Дата: 03.11.2009 | Комментарии (0)

Кто не играл в «Готику»? Будем откровенны – многие. Кого-то отпугнул арт-дизайн в лучших германских традициях. Кто-то ужаснулся стойке главного героя с холодным оружием и его неуклюжих потуг размахивать им (да, да, знаем – после тренировок любого самурая затмит). Ну, а третьи в силу возраста, занятости или малой осведомленности благополучно пропустили обе части вместе с дополнениями. Зато вжившиеся в роль попавшего в уголовный рай парня, зубами и хитростью добывшие себе авторитет, звание и классный двуручник, уже никогда не забудут состоявшееся приключение. Они, эти смелые люди, с нетерпением и смутной тоской ждали третью часть. И, по большему счету, были сильно разочарованы.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1994 | Author: Александр Тутевич | Добавил: xy4u | Дата: 27.10.2009 | Комментарии (0)

S.T.A.L.K.E.R. является самой, наверное, узнаваемой игрой на территории постсоветского пространства. Долгий срок разработки, килограммы новостей и превью, зажигательные видео в стиле «у нас тоже есть физика» и сравнительные скриншоты с реальными фотографиями… О да, за годы удалось разжечь сильный интерес у публики. Немудрено, что «Тень Чернобыля» была в итоге воспринята неоднозначно: сказался эффект завышенных ожиданий и общая недоделанность в целом весьма привлекательного (по большей части, за счет сеттинга) проекта. Дополнение «Чистое небо», увы, превратилось в «работу над ошибками» в худшем смысле этого выражения. Обилие багов предоставило нам возможность принять участи в платном бета-тесте, мучиться с вылетами и «убитыми» сохранениями, получить затрещины от скороспелых патчей, но никак не способствовало получению положительных эмоций от множества здравых нововведений. Впрочем, надо отдать GSC должное – худо-бедно дыры в «Небе» залатали и приступили к работе над новым дополнением, которое должно было устранить главную проблему сериала: подарить нам множество уникальных миссий, вместо бесконечных, сгенерированных компьютером поручений в стиле «поди-принеси».
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1250 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 19.10.2009 | Комментарии (0)

Серия градостроительных и торговых симуляторов Anno долго выбивала себе место под солнцем. Мешали и конкуренты во главе с самим Сидом Мейером, и слабые позиции издателя, и собственные ошибки в игровом процессе. Менялись издатели и студии разработки, улучшалась игра и хорошела графика, по естественным причинам становилось меньше соперников, а путешественники и торговцы снова и снова отправлялись покорять и заселять новые земли в Anno 1602, Anno 1503 и Anno 1701. Пришло время для нового вояжа, успех которого зависит не от капризной морской удачи, но от вдумчивых решений в экономике, от грамотного всестороннего развития городов-колоний и внимательного отношения к соседям.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 2707 | Author: Кривицкий Денис | Добавил: xy4u | Дата: 15.10.2009 | Комментарии (0)

Эге-ге-гей, герои! Кому зелье, заживляющее раны, да меч +4 к атаке?! А кому мелких монстров для тренировки подкинуть?! Двести золотых тому следопыту, кто сходит за реку и выяснит, что там происходит, и еще четыреста – за шкурки диких животных, которые повстречаются доблестному воину! Срочно!!! Тысячу монет за голову дракона! Две! Три тысячи! Эй! Куда все подевались?! Тоже мне герои! Вдесятером одну летающую ящерицу забить не могут. Слабаки, тьфу!
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1166 | Author: Кривицкий Денис | Добавил: xy4u | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Что можно предложить избалованным игрокам в очередном проекте по Второй Мировой войне? Голливудских спецэффектов на радость пироманьякам? Громкие сражения и народных отцов-командиров? Роту солдат и десяток танков для зачистки пары кварталов? Глупых врагов, которых можно уничтожать тысячами без видимого вреда для своих подразделений? Спасибо, видели, хотелось бы чего-то другого. Более реального, с серьезным противостоянием воюющих сторон, с дракой за каждую кочку, с вынужденными потерями, горечью поражений и хотя бы приблизительным масштабом. Ну, и спецэффекты с детализацией, не хуже известных аналогов. Очевидно, именно по таким критериям создавалась Order of War - в противовес легким стратегиям  последнего времени.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1134 | Author: Кривицкий Денис | Добавил: xy4u | Дата: 28.09.2009 | Комментарии (0)

Вышедший в начале этого года F.E.A.R. 2: Project Origin получился очень неоднозначным продолжением. Узкокоридорный дизайн не давал шустрым врагам развернуться, оружие срисовали со стенда детских игрушек, а сюжет завяз в самоповторах и предсказуемых попытках напугать гаснущими лампочками и нервным призраком маленькой девочки Альмы. Несмотря на то, что после такого плевка в душу многие поклонники заказали поминальную некогда обожаемому франчайзу, разработчики упрямо пытались оживить остывающее тело: то мультиплеерными припарками, то, вот, дополнительной одиночной кампанией с многообещающим подзаголовком Reborn. И случилось чудо!
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1519 | Author: Михаил Шкредов и Виталий Казунов | Добавил: xy4u | Дата: 17.09.2009 | Комментарии (0)

Охотники за привидениями за свою более чем двадцатилетнюю историю переловили множество призраков разной степени слизcкости и симпатичности. Четверо ботанов, вооруженых протонными излучателями, не слишком церемонились с частной собственностью, зато планомерно избавляли Нью-Йорк от напастей всех форм и размеров (от мелкого Лизуна до гигантского Зефирного человека), отправляли эмигрантов из паранормального измерения в тюрьму жесткого излучения, неумело соблазняли девиц и веселели публику шутками-прибаутками.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1718 | Author: Виталий Казунов | Добавил: xy4u | Дата: 09.09.2009 | Комментарии (0)

Бэтмен (он же Брюс Уэйн) – это один из самых пожилых супер-героев комиксов. Его дебют состоялся (страшно представить) аж в 1939 году. За долгий период своей службы он отправил за решётку не один десяток разнообразных злодеев. Конечно, неоднократно человек-мышь посещал большой экран и пережил множество «перезагрузок».

Новый Бэтмен в исполнении режиссёра Кристофера Нолана получился настоящей криминальной драмой. Фильм «Тёмный рыцарь», вышедший в прошлом году, был обласкан критиками, собрал невероятную кассу в прокате ($1 млдр.) и стал одной из самых успешных кинокартин последнего времени. А вот разработчики видеоигр не поддержали киношников из Голливуда и не сподобились выпустить одноимённый проект. Поклонникам пришлось довольствоваться только детским плаформером
LEGO Batman. Вновь зажечь бэт-сигнал на небосклоне игровой индустрии попыталась малоизвестная студия Rocksteady.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1694 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 07.09.2009 | Комментарии (0)

Би Джей Блажкович – легендарный истребитель немецких захватчиков. Задолго до того, как борцам за светлое будущее начали вручать «медали за отвагу», а солдаты Красной армии, следуя «зову долга», пошли на штурм Рейхстага, этот отважный американский воин пытался выжить в лабиринтах замка Wolfenstein, чтобы в финале сразиться с армированным Гитлером. Проект в свое время произвел настоящую революцию и стал родоначальником самого популярного игрового жанра – шутеров. Вышедший в 2001 году Return to Castle Wolfenstein получился весьма крепким боевиком, а его бесплатное мультиплеерное дополнение Enemy Territory мигом стало одной из самых популярных (и увлекательных) забав в онлайне. Много фашистской крови утекло с тех пор, появились новые супер-герои, но нынешний правообладатель бренда Activision Blizzard не спешит отправлять на пенсию знаменитого агента. И вот свет увидела очередная часть сериала с самодостаточным названием Wolfenstein за авторством небезызвестной студии Raven.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 2959 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 03.09.2009 | Комментарии (0)

Поколение игр Monkey Island – это целая эпоха в приключенческом жанре. Ироничная атмосфера вечного противостояния зомби-призрака-демона-пирата ЛеЧака (LeChuck) и юного Гайбраша (Guybrush Threepwood), живые персонажи, смешные диалоги и хитрые загадки навсегда покорили сердца игроков. Четыре игры по очереди заняли свои места в пантеоне великих, а разработчики – Рон Гилберт (Ron Gilbert), Тим Шафер (Tim Schafer), Майкл Штеммль (Michael Stemmle), Дэйв Гроссман (Dave Grossman), композитор Майкл Лэнд (Michael Land) и художник Стив Парсел (Steve Purcell) – навсегда покрыли себя неувядающей славой. Шедевры не стареют, пример тому – недавнее переиздание самой первой игры The Secret of Monkey Island. Классике – свое время, а от разработчиков хотелось бы получить что-то новое. Игровой сериал в пяти эпизодах?! Сойдет. Если, конечно, выдержит жесткий график эфиров и не скатится до уровня первого и второго сезона Sam & Max.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 961 | Author: Кривицкий Денис | Добавил: xy4u | Дата: 28.08.2009 | Комментарии (0)

За долгое время вышло превеликое множество проектов, связанных со Второй Мировой войной: от тактических стратегий до шпионских боевиков, от постановочных шутеров до хардкорных симуляторов (самолетов, танков, подлодок). Всех и не перечесть.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1713 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 25.08.2009 | Комментарии (0)

На завтрак стероиды, на обед белок, на ужин инъекция рафинированной энергии Чи - мышцы бугрятся, голова сиротливо торчит из горы тренированной плоти, одежда расползается по швам, оголяя старые шрамы. Уличные драчуны отвешивают друг другу оплеухи, способные вбивать бегемотов в землю. Они метают огненные и плазменные сгустки, рвут друг друга зубами и танцуют фламенко на поверженных телесах. Мультяшный стиль - а какая энергетика! Ни капли крови, но динамика местных боев заставит испугано сглотнуть Скорпиона и свалит в обморок десяток другой томных красоток из Namco-файтингов. «Стрит Файтер Фо-о-о!» - орет заставочный экран. Все упали, отжались, и быстро разбежались по углам, пока настоящие мастера выясняют отношения. Теперь – и на чуждой для файтингов платформе. На PC.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1514 | Author: Виталий Казунов и Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 10.08.2009 | Комментарии (0)

GRIN в этом поколении уже успела отметиться рядом весьма неоднозначных проектов. PC-версии дилогии Ghost Recon Advanced Warfighter, которые разрабатывала эта команда, получились посредственными тактическими шутерами и лишь отдалённо напоминали своих консольных собратьев. Потом студия принялась ваять игры по фильмам и создала сразу две игроизации популярных кинокартин. И если Wanted: Weapons of Fate была динамичной пострелушкой с круто поставленными моментами ярости и возможностью стрелять по дуге, то Terminator: Salvation представлял интерес лишь для желающих легко увеличить Gamescore или заработать платиновый трофей.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1143 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 07.08.2009 | Комментарии (0)

Как и предполагалось, разработчики Spore озаботились наполнением полупустых этапов своей игры. Космическая эра получила свою порцию первой.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1754 | Author: Кривицкий Денис | Добавил: xy4u | Дата: 22.07.2009 | Комментарии (0)

Call of Juarez стал одним из самых запоминающихся проектов последних лет. Два совершенно непохожих друг на друга героя - две совершенно разные судьбы, сплетённые в одну захватывающую историю. Мальчуган Билли полагался на скрытность и умение забираться в труднодоступные места, а священник Рей, облачённый в кирасу, компенсировал тихие похождения своего племянника - шёл напролом и убивал всех подряд, цитируя при этом избранные места из «Библии». Несмотря на минорные недостатки, связанные с настойчивым желанием разработчиков добиться разнообразия любой ценой, «Зов Хуареза» не только не затерялся на фоне остальных боевиков, но стал едва ли не лучшим шутером по мотивам «Дикого Запада». И вот спустя несколько лет на свет появился приквел под названием Bound in Blood. Почему не сиквел? Так Call of Juarez без циника Рея, как брачная ночь без невесты. А седой старец, увы, не дожил до финальных титров оригинала.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 2831 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Обои к играм
  • Облако тегов
    Реклама
    Copyright GamesInfo © 2024 Используются технологии uCoz
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Powered by MyPagerank.Net