Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-14 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Три раза «Ку!», Gran Turismo идет! Уважаемый
гоночный сериал с двенадцатилетней историей и пятидесятимиллионными
продажами, чьи разработчики с презрительным выражением на самурайских
лицах отворачиваются от конкурентов, чтобы не подхватить от них
ненароком мейнстримной заразы и казуальных блох. «Настоящий симулятор
вождения», знаете ли. От фанатов автоспорта для фанатов автоспорта. С
впечатляющей базой автомобилей, продвинутой физикой вождения, жестким
хардкором в тренировочных испытаниях и десятками трасс самой разной
конфигурации. Одна незадача. Новая игра сериала вышла для PSP со всеми
вытекающими. |
Из всех гоночных сериалов Motorstorm
выбивается своей безбашенностью. К черту правила! Вот вам всевозможная
техника, только б ездила. Вот опаснейшие трассы с возможностью самому
определять оптимальный маршрут. Дерзайте! Месите грязь, сминайте траву,
купайтесь в лужах и летите вперед, к неминуемой гибели. Грузовики
укатывают в стальной блин багги, мотоциклисты отвешивают друг другу
затрещины, монстртраки идут у всех по головам, вообще забыв про
приличия. На этом фестивале нет такого понятия, как человечность.
Побеждает наглейший. |
Анонс Rock Band для PSP? Давайте гвозди
микроскопами забивать, чего уж там. Одно безумие другому не помеха, а в
то, что «маленькая» версия сможет хотя бы на 10% передать удовольствие
от «большой» совсем не верилось. Ну, как?! Как можно наслаждаться такой
игрой без гитары, большого телевизора, орущих фанатов и низкочастотного
гула сабвуфера (встряхнуть домового, покарать соседей)?! Говорите,
крохотного экрана, четырех кнопок и встроенных пищалок вам достаточно?
Понимаем. Кризис, планка снизилась, запросы поубавились, но как всерьез
можно воспринимать ЭТО, отложив в сторону гитару, задвинув в угол
барабаны и забросив на полку микрофон?! Естественно, дома этим
беспроводным кощунством заниматься нельзя. Фэншуй и близость Rock Band
2 решительно против такого соседства, психика выворачивается,
начинается ломка. Прочь! В парк, на лавочку, в тенек. Там и будем
препарировать. I am a rock star, хе-хе. Давай, портативная малышка,
give me fuel, give me fire. |
Армия патапонов отгремела в прошлом году
задорным барабанным боем и заводными песнями-плясками, с которыми
одноглазые колобки сражались с такими же жизнерадостными оболтусами. И
пока на маленьких экранах PSP творилось это безобразие, на улицах
городов стали все чаще встречаться готовые клиенты в лечебницу для
умалишенных. Симптомы у всех были одинаковые: они шли, уткнувшись носом
в портативные консоли, притопывали ногами и бормотали с остекленевшим
взором «пон-пон-пата-пон, чака-чака-пата-пон...». Отвлечь их от этого
занятия было невозможно. Но если кто-то проявлял настойчивость, то
«патапонозависимые» визжали «Ты мне жизнь сломал, понял?!» и с плачем
убегали от бессердечных соседей в поисках одиночества. Где можно было
бы снова достать свою PSP, ласково протереть ее рукавом и, приговаривая
«Моя прелес-с-сть», уйти из реальности. |
Раньше на Руси блох подковывали, теперь вот
и американцы решили заняться не менее любопытным и столь же бестолковым
занятием – делать шутеры для портативной консоли PlayStation Portable.
Оно-то понятно, пострелять в злодеев хочется и в транспорте, и на
лекции под партой и даже спрятавшись в курилке от начальника. Но как,
скажите на милость, можно сделать интересный шутер на платформе,
наименее подходящей для игр данного жанра?! Аналоговая «пуговица» всего
одна, да и та с трудом справляется с возложенными на нее обязанностями.
Передвигаться еще можно, но как целиться?! Придется вспомнить славные
времена Quake (первого), когда мышки еще не получили распространения, и
умельцы устраивали сетевые чемпионаты на клавиатуре. Четыре кнопки
(простые, не аналоговые) позволяют поворачиваться вверх-вниз,
вправо-влево с заданной скоростью. На D-Pad повесили четыре жизненно
необходимые функции (перезарядить, выбрать оружие, прицелиться,
активировать). Давай, герой-спаситель. Ковыляй-убивай монстров. Да
смотри, не спотыкайся, чтоб не засмеяли. |
Есть много странных игр на свете, но чуднее
LocoRoco сложно найти экспонат. Вроде бы платформер (что же еще?), но
необычный, в необычном мире и с необычными героями. В качестве всея
спасителя выступает, скажем так, пузырек. Он поедает ягодки, и растет в
размерах. Становится толстым и тяжелым. Однако умеет делиться. Одно
нажатие кнопки – и герой у нас превращается в выводок маленьких, поющих
колобков (да, они еще и поют!). Зажали кнопку – и толпа с радостным
воем вновь сливается в единое целое. Естественно, нам отводится роль
проводника. Надо дотянуть это желеобразное существо до финиша, при этом
находить секреты, слушать дивные мелодии и любоваться двухмерным
рисунком мира. |
Каждая игра из сервиса Xbox Live мечтает
попасть в высшую лигу. Чтобы проделать подобный путь, Geometry Wars
потратила 4 года, а вот N+ оказалась куда проворнее. Популярность даёт
о себе знать: потешному ниндзя достаточно было щёлкнуть пальцами, чтобы
очутиться на портативных платформах. |
Саркастические реплики, полные карманы
болтов и гаек, гигантские лучеметы и плазменные пушки в пол-экрана –
да-да, на игровую сцену неторопливо, вразвалочку поднимаются Ратчет и
Кланк. Героям действительно некуда торопиться. Прошлые приключения
пользовались безумной популярностью, а от новых похождений на PS3 у фанатов стойкое слюноотделение. Не грех и дать двойной концерт для PSP и PS2. Война платформ подождет. |
Гоночная игра Wipeout впервые появилась в
далёком 1995 году на PlayStation One. Вместо автомобилей нам дали
скользящие по воздуху болиды, подарили сверхзвуковую скорость, а
соперника проще всего было расстрелять из разбросанного по трассе
оружия, чем обгонять. С тех пор прошло 13 лет. Разработчики
дорабатывали и оттачивали успешную концепцию, наводили лоск,
избавлялись от ненужного и с опаской, по щепотке, вводили новые
элементы. Wipeout оставался все тем же, и, наверное, никакая в мире
сила уже не сможет изменить его… |
Спартанец Кратос никогда не любил
компромиссов. Все вопросы решает быстро, радикальными методами, с
воздушной грацией палача-акробата. И пусть тушки врагов до поры до
времени бегают, рычат и мечтают о вкусном обеде из жесткой плоти
фанатичного воина. Пусть не все они похожи на людей, а некоторые
подпирают плечами небо. Пусть они с бесхитростным малодушием
наваливаются на него все разом. Пусть. Это лишь добавляет остроты в
работу Призрака Спарты и заставляет активнее крутить тесаками, подавая
к столу алчущего зрителя одну зрелищную казнь за другой. Кратос
раздирает пасти минотаврам и выкалывает глаза неуклюжим циклопам. Он
отрывает у гарпий крылья и откручивает головы медузам. И даже когда на
арену выползает монстр, способный одним хлопком превратить спартанца в
пиццу, тот лишь озабоченно хмурится в поисках уязвимого места. |
Сначала они хотели заполучить нашего
Чебурашку. Мечтали превратить его в одного из этих злобных покемонов,
научить его метать молнии, планировать на ушах и маленькими, мохнатыми
лапками отвешивать оплеухи Пикачу. Но у них ничего не вышло. Мы
отстояли нашего героя, не позволили ему превратиться в Чебуратора,
одного из сотен в коллекции «Собери их всех!». Но провал не смутил
захватчиков, а только раззадорил. Они поняли, откуда черпать
вдохновение для своих сумасшедших идей - в магазинах детской
литературы. Они заслали лучших агентов Страны Восходящего Солнца. Они
накинулись голодными мухами на книжные лотки и начали тщательно, буква
за буквой перечитывать Успенского, Маршака, Чуковского и пр. в поисках
малозаметного, непримечательного произведения. Типа, сами догадались. И
они таки нашли ИСТОЧНИК. Как же они прыгали и плясали, когда простой
детский стишок неожиданно подарил им концепцию для целой игры. |
Главного героя игры зовут Тревис Грэйди, и
он – типичный американский водитель-дальнобойщик. Парень страдает
бессонницей, а о своем прошлом говорить не любит, поскольку и помнит-то
не много. Однажды, во время выполнения рядового рейса по доставке груза
в Брамс, Тревис на свою беду решает срезать путь и направляет машину
сквозь тихий городок под названием Сайлент Хилл. |
Жанна Д’Арк, известная также как «Орлеанская
дева», была одной из самых значимых и загадочных фигур Столетней войны
(1337—1453). Национальная героиня Франции родилась 6 января 1408 года в
деревне Домреми, в крестьянской семье. В тринадцатилетнем возрасте
Жанна впервые услышала голоса святых Екатерины и архангела Михаила,
которые пророчили ей судьбу народной избавительницы. В 21 год Жанна,
пройдя сквозь череду многочисленных придворных, добивается аудиенции
дофина Франции Карла. После нескольких проверок, Карл убеждается в
избранности девушки, и доверяет ей командование своими войсками. В
течение нескольких месяцев Жанна одерживает ряд ошеломительных побед
над англичанами и освобождает осаждённый Орлеан. А 17 июля 1429 года
Карл VII становится королём Франции… |
После триумфального возвращения мародерши мы
затаили дыхание. Возрождалась не просто серия игр про симпатичную
барышню, а целый жанр, где решение загадок напрямую зависит от
наблюдательности и мастерства исполнения акробатических приемов. В
эпоху крови и жестокости самопровозглашенных богов войны God of War 2 и
Gears of War – это просто живое воплощение идеи «Красота спасет мир»!
Рецензии, обзоры игр |
Просмотров: 2211 |
Author: Виталий Казунов и Кривицкий Денис |
Добавил: xy4u |
Дата: 16.08.2007
|
|
|
|