Четверг, 02.05.2024, 06:59 Приветствую Вас Гость

GamesInfo

Меню сайта
Категории раздела
Рецензии, обзоры игр [97]
Прохождения игр [47]
Коды (codes), читы (cheats) к играм [21]
Пасхальные яйца, пасхалки (easter eggs) [0]
FAQ по играм [2]
Руководство и тактика [3]
Первый взгляд, превью (preview) [3]
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1379
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » PC » Рецензии, обзоры игр

F.E.A.R. 2: Reborn - натуральное перерождение

Вышедший в начале этого года F.E.A.R. 2: Project Origin получился очень неоднозначным продолжением. Узкокоридорный дизайн не давал шустрым врагам развернуться, оружие срисовали со стенда детских игрушек, а сюжет завяз в самоповторах и предсказуемых попытках напугать гаснущими лампочками и нервным призраком маленькой девочки Альмы. Несмотря на то, что после такого плевка в душу многие поклонники заказали поминальную некогда обожаемому франчайзу, разработчики упрямо пытались оживить остывающее тело: то мультиплеерными припарками, то, вот, дополнительной одиночной кампанией с многообещающим подзаголовком Reborn. И случилось чудо!

Впервые нашим подопечным является не очередной спецназовец из какой-нибудь сверхсекретной структуры, а боец армии клонов по имени «Фокстрот 813». Действие разворачивается параллельно оригиналу, сразу после того, как город превратился в руины, и не сильно отличается от того, с чем нам приходилось сталкиваться раньше: перестрелки с солдатами корпорации, завывания в темноте, растерзанные трупы и перемазанные кровью стены. Все то же самое, только к новой шкуре – даже способность замедлять время прилагается. Хотя завершается новая глава весьма неожиданно. Интересно, как сценаристы соберут всё это воедино?...

А вот с боевой частью случилось несколько приятных улучшений. Враги все на месте не стоят, активно передвигаются и материализуются со всех сторон. Плюс, в Reborn им сделали коррекцию зрения! И теперь ошибок они не прощают. Стоит расслабиться и не заметить притаившегося в углу противника, как «Фокстрот 813» сразу же отправляется к ближайшей контрольной точке. Уровни заметно расширили, появилось множество обходных путей. Боты не прут напролом и стремятся зайти с тыла или хотя бы сбоку. Поэтому в процессе перестрелок уже не чувствуешь себя «последним героем боевика». Замедление времени – не просто приятная супер-сила, а необходимое средство борьбы за выживание! Без него совладать с превосходящими силами практически нереально.

В Reborn нередки ситуации, когда герою предстоит сражаться со смешанными отрядами, в состав которых входят невидимки, роботы, бронесолдаты и даже реаниматоры, оживляющие павших товарищей. Венчается всё это великолепной, заставляющей действовать на пределе возможностей финальной битвой. В общем, сложность противостояний заметно возросла. Обидно, что разработчики опомнились только сейчас. Но лучше поздно, чем никогда.

Не остались в стороне и аттракционы. То Фокстротау 813 придётся убегать из горящего здания, то девочка Альма появится. Разумеется, имеются и прогулки на боевом роботе. Игровые ситуации постоянно сменяют друг друга, и на протяжении всего путешествия скучать не приходится.

Интерфейс немного улучшили: убрали неудачный «эффект шлема», который раньше только мешал. Информация о здоровье героя и количестве патронов теперь не маячит постоянно, всплывает по мере надобности.

Диагноз

Дополнение Reborn вышло очень непродолжительным (его можно пробежать всего за пару часов), но очень разнообразное, интересное и, наконец-то, реализующее заложенный в в F.E.A.R.2 потенциал. Все то, чего мы не дополучили во второй части, здесь есть – это ли не счастье?

Однако, самая большая ценность дополнения заключается в том, что оно вселяет надежду: не погасла еще творческая искра в застенках Monolith. Быть может, и третья часть окажется такой вот «перерожденной», в отличие от «вырожденной» второй.

Виталий Казунов диагностирует:

Несмотря на то, что Reborn в целом получился весьма удачным дополнением (азартные перестрелки в мини-лабиринтах с резкими противниками), у серии все еще остается парочка существенных недостатков, которых в Monolith, похоже, никто не видит. Во-первых, дизайн все также топорно квадратичен, сер и ординарен. Блуждать по этим коридорам не интересно. Смотреть на них – тем более. Во-вторых, пора бы уже сменить стиль подачи сюжета, перестать долбить дешевыми вопросами и предсказуемыми страшилками. Надоело, честное слово. А в остальном – было приятно. И очень неожиданно – вторая часть пока является для меня главным разочарованием года.

Ах, да. Еще бы я посоветовал разработчикам внимательно изучить Killzone 2 и Call of Duty 4, чтобы они, наконец, увидели, как НАДО моделировать оружие, и как ДОЛЖНЫ противники реагировать на ранения. Гуттаперчевый детский сад с плюшевыми куклами, пластиковыми пушками и декалитрами малинового варенья уже не в моде.

Плюсы:

  • Враги стали более меткими и подвижными
  • Наряжённые и сложные противостояния с разнообразными противниками
  • Уровни по структуре вернулись к традициям первой части: с множеством обходных путей
  • Постоянное чередование различных игровых моментов
  • Улучшенный интерфейс

Минусы:

  • Мутная сюжетная линия
  • Парочка неудачных моментов
  • Все такой же топорный дизайн локаций


Источник: http://www.gametech.ru
Категория: Рецензии, обзоры игр | Добавил: xy4u (17.09.2009) | Автор: Михаил Шкредов и Виталий Казунов
Просмотров: 1520 | Теги: xbox 360, F.E.A.R. 2: Reborn, рецензии, Playstation 3 PS3, Pc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Обои к играм
  • Облако тегов
    Реклама
    Copyright GamesInfo © 2024 Используются технологии uCoz
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Powered by MyPagerank.Net