Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 173 Показано материалов: 161-173 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 |
Управлять временем интересно. Притормаживать
его ход, чтобы любоваться падающими каплями дождя. Останавливать, чтобы
неспешно пройти мимо застывших фигур. Обращать вспять, чтобы отменить
чью-либо смерть. Идеи эти не новы, уже не раз использовались в
компьютерных играх - но до сих пор не было ни одной, чья игровая
механика от начала и до конца заполнена баловством с четвертым
измерением. Где время является нашим главным оружием и костылями,
помогая преодолевать препятствия и... спокойно обворовывать застывших
противников, конечно же. Убивать их, и возрождать снова, танцевать
польку среди запутавшихся в паутине времени недругов и за одно
мгновение разрывать в клочья подъехавшую штурмовую группу. Timeshift
позволит с легкостью вам это сделать - как будто управляешь записью на
видеомагнитофоне. Вот только над главным героем всемогущий пульт ДУ не
властен. |
Писатель, сценарист, режиссер Клайв Баркер в
особом представлении не нуждается. Одни зачитываются его книгами,
другие поклоняются селебитам из культового фильма Hellraiser. Игровая
индустрия тоже не осталась незамеченной мастером жанра ужасов. Первым
проектом, созданным при участии этого человека, стал вышедший в 2001
году Clive Barker’s Undying. Следующим должен был быть Demonik, но
из-за финансовых проблем издателя он так и не увидел свет. Однако,
знаменитый автор не отчаялся и решил продолжить покорять мир
виртуальных развлечений. На сей раз в союзники были выбраны
разработчики крепкого приключенческого боевика Scrapland -
MercurySteam Entertainment и Codemasters. Называется новое детище
Clive Barker’s Jericho и представляет собой очень стильный и брутальный
командный шутер с рядом интересных задумок.
|
Год назад Gears of War вышла на Xbox 360,
получила десятки престижных наград от профильной прессы и стала самой
продаваемой игрой на консоли от Microsoft. Epic Games из «создателя
Unreal» превратилась в «студию, подарившую вам Gears of War» и всерьез
раскочегарила производственный процесс. Уже сейчас на компьютере можно
на зубок попробовать этот консольный супер-хит, а через несколько дней
выходит будущая отрада любителей мультиплеерных побоищ — Unreal
Tournament III. |
Запустите игру с параметром "-console". Пример: "C:\Program Files\World in Conflict\wic.exe" -console |
Русские идут, и американская земля испуганно
дрожит под кирзовыми сапогами! Союз Советских и, конечно же,
Социалистических Республик в 1989 году вместо того, чтобы тихо-смирно
развалиться, решил покончить с капиталистической заразой и развязал
войну с Соединенными Штатами (и прочими идеологически неподкованными
государствами). Как через Атлантику удалось незаметно перекинуть
многотысячную (многомиллионную?) армию, так и осталось загадкой для
зорких разведчиков, но атака была действительно неожиданной - сам
президент несколько опешил, когда его среди ночи обрадовали новостью о
прибытии русской делегации. Сиэтл в огне, беженцы уносят ноги и
чемоданы, бравые вояки пытаются своими мужественными телами защитить
мирных граждан, но ковровая бомбардировка, танковый напор и падающий с
неба десант не дают захлебнуться атаке. Коммунисты огнем и автоматом
Калашникова сметают вялое сопротивление, портят национальные памятники
и мечтают донести кумачовый флаг до самого Белого Дома, чтоб как тогда,
в 1945 над Рейхстагом... |
Если SystemShock 2 от души
тюкнуть по голове гаечным ключом, одеть в яркое карнавальное платье и
повесить на голову колпачок с бубенчиками, то получится Bioshock.
Этакое переосмысление старого на современный лад – красиво, ярко и с
кучей упрощений. Цирк шапито с жонглерами, фейерверками, аттракционами,
где все «понарошку», а добрые клоуны усиленно развлекают зрителей
дедовскими приемами. Игра для тех, кому не хочется напрягаться, но есть
желание провести ближайшие сутки в ошеломительных декорациях, послушать
выступления актеров и… все. |
Коды для бонус контента:
В главной папке с инсталляцией игры найдите и запустите файл setup-bp.exe Выберите язык инсталляции и затем вводите эти коды...
|
Сложно найти еще одну такую… странную игру.
Противоречивую. История становления которой намного интереснее и
увлекательнее самого прохождения. Если бы разработчики не поленились, и
собрали воедино все печатные материалы касательно S.T.A.L.K.E.R. в
единый буклет, то это чтиво действительно оправдало бы покупку
коллекционной версии. Тогда можно было бы просто откинуться на спинку
кресла и спокойно, с удовольствием отдаться фантазиям GSC разлива 2004
года, где игра готова на 95%, герой водит машину, враги просят пощады,
а пулей можно выбить оружие из рук. Некоторые строчки из старых
интервью невозможно перечитывать без слез. |
После триумфального возвращения мародерши мы
затаили дыхание. Возрождалась не просто серия игр про симпатичную
барышню, а целый жанр, где решение загадок напрямую зависит от
наблюдательности и мастерства исполнения акробатических приемов. В
эпоху крови и жестокости самопровозглашенных богов войны God of War 2 и
Gears of War – это просто живое воплощение идеи «Красота спасет мир»!
Рецензии, обзоры игр |
Просмотров: 2175 |
Author: Виталий Казунов и Кривицкий Денис |
Добавил: xy4u |
Дата: 16.08.2007
|
|
Сколько фентезийных и не очень миров было
спасено храбрыми героями? Сколько раз они врывались во владения
главного злодея, убивали его совместными усилиями, забирали всё, что
плохо лежит, и возвращались домой почивать на лаврах и выслушивать
благодарности от спасённых жителей? Во многих ролевых играх можно было
не только договориться с плохим парнем, но также занять его место и
стать более свирепым негодяем. Однако практически всегда главный
персонаж начинает путешествие простым деревенским пареньком с
таинственным предназначением. Наверное, только в Dungeon Keeper 1-2 и в
Evil Genius была возможность с самого начала стать покорителем мира,
чтобы в финале поставить его на колени. Главный герой Overlord - тоже
порождение зла, однако на этом его плохие качества заканчиваются. |
Существует категория игр, перед которыми
пасуют привычные правила. Их названия почти не отражают суть.
Содержание - выходит далеко за рамки ожидаемого. Внешний облик - лишь
оттеняет геймплей, но практически не влияет на его наполнение. И вместе
с тем такие игры захватывают умы миллионов, ловко балансируя на грани
между торжеством дизайна и сказочной притягательностью. В эту категорию
попадают единичные проекты. Их называют - шедевры. |
Зачем изобретать велосипед, если и самокаты
продаются неплохо. EA решает, что незачем, берёт прошлогодний движок,
стандартный набор машин, и неплохо обкатанный геймплей. Ставит на всё
это дело новые светофильтры, обрезает несколько выступающих отростков,
тут же пришивает парочку других, и добро пожаловать к столу!
Свежеиспечённый хит готов! |
В Splinter Cell лучше долго не играть. Один
час, второй, третий, и дурные привычки спецагента откладываются в
подкорке. Почему-то хочется скользить, прижавшись к стене, разбивать
лампочки в подворотнях и держаться за спиной у прохожих, едва
сдерживаясь от того, чтобы не врезать им кулаком по темечку. К счастью,
четвертая часть приключений Сэма Фишера смягчила симптомы - разбивать
лампочки больше не хочется. |
|
|