Вторник, 07.05.2024, 05:37 Приветствую Вас Гость

GamesInfo

Меню сайта
Категории раздела
Рецензии, обзоры игр [97]
Прохождения игр [47]
Коды (codes), читы (cheats) к играм [21]
Пасхальные яйца, пасхалки (easter eggs) [0]
FAQ по играм [2]
Руководство и тактика [3]
Первый взгляд, превью (preview) [3]
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1379
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » PC » Рецензии, обзоры игр

В категории материалов: 97
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
XVIII век стал своеобразным экзаменом, после которого у одних стран амбиции иссякли, а у других – появились. Старые империи теряли регионы, влияние и престиж. Новые государства грамотно распоряжались своим шансом и ценой невероятных усилий поднимались к зениту могущества. Одряхлела Османская империя. Исчезла с политической карты Речь Посполитая. Сбросила и втоптала в грязь своих монархов Франция. Россия, поднятая на дыбы царем-реформатором, совершила рывок вперед. Несколько колоний в Новом Свете бросили вызов могущественной державе Старого Света… и победили. Век стратегических решений, век гениальных открытий, век тотальной войны.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1353 | Author: Кривицкий Денис | Добавил: xy4u | Дата: 19.03.2009 | Комментарии (0)

Три года назад скептики говорили, что будущее продолжение Warhammer 40000: Dawn of War целиком и полностью определит игра Company of Heroes. Часть печальных прогнозов сбылась – отдельные эпизоды новых сражений весьма напоминают бои Второй Мировой, с установкой пулеметов, поиском укрытий и захватом зданий. А кампания для одного игрока превратилась в самостоятельный продукт – в тактическую ролевую игру.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1199 | Author: Кривицкий Денис | Добавил: xy4u | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (0)

Monolith умеет работать над ошибками, дилогия Condemned тому доказательство. Если в Criminal Origins агент Итан Томас методично затюкивал неформалов, повторяя одно и тоже движение, то Bloodshot превратился уже в настоящий файтинг от первого лица с различными комбинациями и жестокими добиваниями. Проект по заслугам занял место в нашем списке лучших приключенческих боевиков прошлого года. Неудивительно, что после такого прогресса на продолжение игры F.E.A.R. (First Encounter Assault and Recon, если кто запамятовал) от этой же студии возлагались большие надежды. Первая часть была великолепным шутером, в котором всё было подчинено одной составляющей – перестрелкам: быстрые и ловкие противники, высокотехнологичная графика, сложные арены с обилием укрытий и обходных путей. Поэтому возвращение Альмы многие ждали с нетерпением. И оно состоялось!
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1950 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 21.02.2009 | Комментарии (0)

В самом начале 2008 года на консолях увидела свет очередная часть знаменитой автоаркады Burnout, носившая подзаголовок Paradise. Она пусть и не предлагала ничего революционного, но и значимых новшеств в ней тоже хватало. В частности, вместо набора трасс игрокам предоставлялся шанс исследовать целый город. Зато остались неотъемлемые составляющие сериала: невероятные скорости, сумасшедший драйв и великолепная постановка автокатастроф.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1059 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 05.02.2009 | Комментарии (0)

Компания DICE прославилась благодаря сетевому шутеру Battlefield. Однако разработчики решили не ограничиваться одним брендом и выпустили уникальную в своём роде игру под названием Mirror’s Edge.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 826 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 26.01.2009 | Комментарии (0)

В этом мире нет никого, кроме зомби. По улицам городов бродят одни лишь инфицированные. Быстрые, хищные, опасные. Тупые, но гнилые мозги компенсируются агрессией. Привлек их внимание по неосторожности, а они уже бегут, лезут изо всех дыр, стекаются из подворотен, шлепаются с крыш. Рычат, протягивают корявые ручки и щелкают давно нечищеными зубками. Ням-ням, человечки. Будем вас кушать.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1460 | Author: Виталий Казунов | Добавил: xy4u | Дата: 14.01.2009 | Комментарии (0)

Релиз Grand Theft Auto 4 - безусловно, одно из наиглавнейших событий этого года в игровой индустрии. Дебют «великого автоугонщика» на консолях нового поколения поклонники сериала ожидали с огромным нетерпением. Liberty City за восемь лет здорово изменился. Причём, не только внешне. Он превратился в настоящий, живой мегаполис. Игрок в нём был лишь одним из бесчисленных обитателей, а не неким «пупом земли» вокруг которого всё вращается. Подняв на качественно новый уровень планку по созданию окружающего мира, разработчики не забыли и про персонажей. Русские преступники, итальянские мафиози, темнокожие бандиты и прочие представители различных криминальных кругов получились на загляденье. Узнать обо всех трудностях бытия в «Городе Свободы», а также о приключениях нового главного героя (на сей раз, выходца из восточной Европы) – Нико Беллика можно из нашего обзора. Мы же остановимся на особенностях PC версии, которая, увидела свет лишь недавно.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1102 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 30.12.2008 | Комментарии (0)

У восходящей звезды парижской оперы Моны де Лафит (Mona De Lafitte) в жизни все складывалось отлично. Огромные залы замирали от звуков ее голоса, восторженная толпа поклонников штурмовала гримерку, а известные музыканты и певцы выстраивались в очередь, чтобы поработать с примой. Перспективную карьеру и жизнь, полную светского лоска, перекусили клыки маленького шустрого вампира во время гастролей.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 896 | Author: Кривицкий Денис | Добавил: xy4u | Дата: 25.12.2008 | Комментарии (0)

Prince of Persia, появившийся в 1989 году, стал одним из самых известных проектов того времени. Главный герой должен был за час успеть выбраться из темницы и спасти возлюбленную. По дороге ему приходилось избегать многочисленных ловушек и сражаться с приспешниками Визиря. Спустя некоторое время правообладателем бренда стала компания Ubisoft, которая выпуском одной игры по популярной интеллектуальной собственности не ограничивается. Лихой воин с Востока не стал исключением. Новая часть под названием Prince of Persia: The Sands of Time, увидевшая свет уже в XXI-м веке, получилась отличным платформером с возможностью управлять временем. Впоследствии вышли ещё два продолжения. Завершив трилогию, разработчики решили устроить франчайзу «перезагрузку» и создали совершенно другого «Принца Персии».
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 2498 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

Споры о прошлом и будущем серии NFS не утихают до сих пор: кто-то называет эталоном Porsche Unleashed, другие скучают по разнообразию запчастей Underground 2, третьи недоуменно пожимают плечами при виде нововведений Pro Street. Впрочем, основная масса игроков, склоняется к (более-менее) солидарному мнению: серия выдохлась. Судя по всему, постепенно эта истина дошла и до разработчиков – следующая часть NFS будет разрабатываться в течение двух лет вместо сегодняшнего «годовалого» стандарта. А недавно появились слухи о том, что EA, недовольная продажами последней серии, вообще прикроет лавочку разработчиков. Но напоследок парни из EA Black Box преподнесли нам «лебединую песню» в виде NFS Undercover. Игру, которой грозит слава худшей части именитого гоночного сериала… Впрочем, обо всем по порядку.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 2126 | Author: Дмитрий Гомельский | Добавил: xy4u | Дата: 16.12.2008 | Комментарии (0)

Silent Hill, вышедший в 1999 году для консоли PlayStation, стал настоящим прорывом в жанре ужасов. Вместо корпораций, вирусов и прочих атрибутов технологического прогресса (хватало в Resident Evil), проект от Konami предлагал невиданный доселе кошмар: антураж погружённого в туман города, потрясающий, наполненный мистикой сюжет, сложнейшие загадки - всё это по праву принесло игре культовый статус. Впоследствии появилось еще три сиквела и даже один приквел. Новые части были уже не столь однозначными. Кому-то больше понравился психологический и драматичный Silent Hill 2, кому-то - Silent Hill 3. А вот Silent Hill 4: The Room на пару с Silent Hill: Origins получились не очень удачными ответвлениями. Очередную попытку вернуть сериалу былую славу за авторством американской студии Double Helix Games тоже нельзя назвать успешной.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1672 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 03.12.2008 | Комментарии (0)

Джеймс Бонд – один из самых популярных секретных агентов. Неоднократно знаменитый сотрудник MI6 заглядывал на различные игровые платформы, однако успех великолепной 007: Golden Eye для Nintendo 64 за авторством небезызвестной Rare так никто и не смог повторить. Прошли годы, Бонд старел, молодел, менял лица и девушек, пока создатели не решились устроить франчайзу полную «перезагрузку»: превратили Бонда из гламурного повесы в крутого парня с пудовыми кулаками. Лицензия на игроизацию перешла к Activision, и новый правообладатель не стал сидеть сложа руки. К премьере «Кванта милосердия» (Quantum of solace) на прилавках оказалась игра с аналогичным названием. Не самый хороший шутер, зато про Бонда.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1263 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 28.11.2008 | Комментарии (0)

Выход прошлогодней Call of Duty: Modern Warfare четко показал, что у серии есть будущее – стоило только заменить опостылевший сеттинг Второй Мировой не менее увлекательным настоящим, и влить немного «свежей крови» в мультиплеер. В первую очередь парни из Infinity Ward предложили увлекательную, масштабную историю, в рамках которой причудливым образом переплелись интригующий сюжет, национальный колорит Ближнего Востока и коварство стран бывшего СССР. Помимо отличной одиночной компании разработчики сделали давно ожидаемый акцент на многопользовательский режим - и время подтвердило их правоту. Но сейчас на дворе 2008 год, а на полках супермаркетов стоит новая часть Call of Duty под названием World at War. Совсем другая игра от разработчиков слабенькой третьей части. World at War вновь окунет игроков в 40-е года прошлого века. Окунет, сполоснет - и выкинет на берег, точно постиранную без порошка наволочку. Наволочку, из которой выжали все иллюзии и ожидания, оставив лишь горький запах дежа-вю и ощущение ирреальности. Оказывается, Вторая Мировая может быть и такой.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1525 | Author: Дмитрий Гомельский | Добавил: xy4u | Дата: 26.11.2008 | Комментарии (0)

Удивительное дело. Со времен первой дилогии похождений Лары Крофт очередная порция приключений не раскалывает, а объединяет фанатов. С третьей попытки Crystal Dynamics угодили всем: и тем, кто принял возвращение Legend’ы, и тем, кто со знаменами и оркестром встречал юбилейное переиздание игровой классики. Не то, чтобы серия стала безупречной – недостатков как раз хватает, но недовольных отношением разработчиков к предмету стало гораздо меньше.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1812 | Author: Кривицкий Денис | Добавил: xy4u | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (0)

Saints Row, вышедший два года назад эксклюзивно на Xbox 360, не стал откровением для любителей сериала Grand Theft Auto. Проект студии Volition (авторов Red Faction) являлся типовым клоном не самой свежей уже по тем временам GTA3. В игре не было ни мотоциклов, ни лодок, ни самолётов, даже пожарные машины отсутствовали. Но все основополагающие аспекты были реализованы на высоком уровне: управлять разнообразными автомобилями было легко и просто, перестрелки были динамичными, да и сюжетная линия получилась весьма толковой. Графика хоть и не блистала, но местный мегаполис выглядел достойно (отсутствие конкурентов сказывалось). Во второй части уже появились недостающие элементы, некоторые моменты были улучшены. Но самое главное - Saints Row 2 стал более разнообразным и весёлым боевиком, где есть что-то большее, чем просто слепое копирование чужих идей.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 2316 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 22.11.2008 | Комментарии (0)

Выкупив лицензию на производство Fallout 3, компания Bethesda стала заложницей культового бренда. Ролевая игра с десятилетней историей требует к себе особого внимания. В ней обязательно должны быть некрасивая постядерная пустошь, много крови, «взрослого» сленга, открытый мир и многовариантные миссии – блюдо сегодня трудно перевариваемое. Публике подавай кишкообразные приключения с интересными сюжетами, сочную зелень, искристую водичку и обязательное мировое зло, после победы над которым можно довольно икнуть и сладко зажмурить глазки. А тут… поди разберись, кто прав, кто виноват. Выползаешь из Убежища под яркое солнышко, смотришь на изувеченный войной мир, сжимая в руках потертый пистолетик, и оторопь берет. Куда идти, что делать, чем заняться? Свобода, мать её. Привыкайте заново.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1438 | Author: Виталий Казунов | Добавил: xy4u | Дата: 13.11.2008 | Комментарии (0)

Серия Command & Conquer давно уже выросла из пеленок – разменявшая второй десяток лет красавица разрослась и вширь и вглубь, изменившись вместе с окружающим ее миром. И если плавную смену технической базы (на более современную) можно приравнять к стандартному обновлению «гардероба», то переход права обладания торговой маркой к Electronic Arts напоминал скорее операцию по пластической хирургии. Время расставило все по своим местам. Действительно, «электроники» знают, как делать блокбастеры. Но на пути к достижению своей цели они не очень-то и оглядываются назад, порою пуская «под нож» многие идеи и наработки предшественников. В результате получается просто другая игра – пускай и с явно обозначенными родовыми признаками, но скорее кузина, нежели родная дочь. Так было с Command & Conquer 3: Tiberium Wars, так стало и с Red Alert 3. Но значит ли это, что серия стала хуже? Судите сами.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1458 | Author: Дмитрий Гомельский | Добавил: xy4u | Дата: 11.11.2008 | Комментарии (0)

Жанр ужасов (Survival-horror) в игровой индустрии не может похвастаться большим числом представителей. Очередная страшилка появилась, как говорится, откуда не ждали. Точнее, от Electronic Arts, которая вполне заслуженно заработала звание конвейера по производству Need for Speed, спортивных сериалов да бесконечных продолжений к The Sims. Но после того как «электроников» возглавил Джон Ричителло, ситуация серьёзно изменилась. И наряду с хорошо всем известными брендами, в недрах студии EA Redwood Shores началась разработка проекта по совершенно новой интеллектуальной собственности. Им стал боевик с невероятным уровнем жестокости - Dead Space. Не только объединяющий в себе многие элементы лучших игр жанра - как западных (DOOM 3), так и восточных (Resident Evil 4), - но и содержащий ряд весьма интересных нововведений.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 2942 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 08.11.2008 | Комментарии (0)

Far Cry, вышедший в марте 2004 года, произвёл настоящий фурор в индустрии компьютерных развлечений. Пока id Software доставляли на Марс бензопилы для DOOM 3, а в Valve полировали монтировку для Гордона Фримана, малоизвестная студия Crytek взяла да и создала шутер, который многим понравился куда больше, чем новые части легендарных боевиков. Достоинств у игры было предостаточно: громаднейшего размера карты, перестрелки с неглупыми противниками, позже уступавшие место чуть менее умным мутантам, и передовая графика, выжимавшая все соки из самых мощных систем тех времён. Потом пути разработчиков и издателя разошлись. Crytek отправились делать «тропический остров мечты 2.0». А компания Ubisoft, известная своей привычкой превращать успешные проекты в сериалы, выпустила Far Cry: Instincts и Far Cry: Instincts Evolution для Xbox, Far Cry: Vengeance для Wii и Far Cry: Instincts Predator для Xbox 360. И вот спустя четыре года свет увидел полноценный сиквел (для PC, Xbox 360 и PS3), который… не имеет ничего общего с оригиналом.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1921 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 02.11.2008 | Комментарии (0)

После того, как оригинальный Sacred разошелся тиражом почти в 2 миллиона на территории 30 стран, судьба продолжения была решена. Однако разработка сиквела заняла приличное по меркам игровой индустрии время – более 4 лет. В начале этого длинного пути у команды Ascaron были воистину наполеоновские планы: переход на современный трехмерный движок, 6 играбельных персонажей, исполинская одиночная компания с сотнями миссий, продвинутый кооператив и многопользовательский режим. К сожалению, время расставило все по своим местам – от части амбиций пришлось-таки отказаться.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1900 | Author: Дмитрий Гомельский | Добавил: xy4u | Дата: 26.10.2008 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Обои к играм
  • Облако тегов
    Реклама
    Copyright GamesInfo © 2024 Используются технологии uCoz
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Powered by MyPagerank.Net