Воскресенье, 05.05.2024, 02:33 Приветствую Вас Гость

GamesInfo

Меню сайта
Категории раздела
Первый взгляд, превью (preview) [3]
Рецензии, обзоры игр [105]
Прохождения игр [3]
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1379
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » PS3

В разделе материалов: 111
Показано материалов: 101-111
Страницы: « 1 2 3 4 5 6

В Pro Street нет больше огромных, сверкающих неоном городов, по улицам которых медленно ползают рядовые автолюбители. Здесь нет «безбашенных» полицейских, так умело выскакивающих наперерез в самый пиковый момент заезда. Нет разнообразных районов, каждый из которых имеет свою собственную, запоминающуюся архитектуру и дизайн. Канули в прошлое заковыристые трассы, обладающие десятками «секретных» тропинок, на которых можно было сэкономить секунду-другую. Вместо всего этого игрокам предложили официальные соревнования на однообразных до уныния стадионах.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1929 | Author: Дмитрий Гомельский | Добавил: xy4u | Дата: 04.12.2007 | Комментарии (0)

Краткая историческая справка. Орден ассасинов (они же хашашины) – средневековая экстремистская организация крайне правого толка, преследующая благородные цели освобождения Святой Земли – Иерусалим и окрестности – от захвативших ее крестоносцев. Параллельно проводилась политика устрашения и захвата власти. Методы вполне традиционные: шпионаж, похищения, устранение негодных, подкупы и шантаж. Версии о названии организации существуют две. Первая - по имени основателя Хассана ибн Саббаха. Вторая - от обряда инициации членов. Потенциального кандидата, одурманенного изрядной порцией гашиша (хашшашина), помещали в место, сильно напоминающее рай – полуобнаженные девственницы, декалитры вина и тонны лакомств, мягкие подушки и прочие атрибуты. Очнувшемуся новообращенному навешивали макаронных изделий: если он верой и правдой будет служить Ордену, то все это ждет его после смерти. Кандидаты проходили тренировку по навыкам простейшего рукопашного боя, обращения с холодным оружием и альпинизма. Дистанционного оружия и ядов ассасины не признавали, так как это позволяло жертве избежать смерти. Секта просуществовала около 200 лет и была насильно распущена, а оставшиеся члены раскиданы по другим исламским группировкам того времени...
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1989 | Author: Александр Тутевич | Добавил: xy4u | Дата: 27.11.2007 | Комментарии (0)

Разработчикам Call of Duty 4 удалось то, что удается очень не многим. Они не только создали потрясающе кинематографичную одиночную кампанию, но также сумели реализовать чертовски увлекательный мультиплеер.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1382 | Author: Дмитрий Гомельский | Добавил: xy4u | Дата: 21.11.2007 | Комментарии (0)

Россия - наверное, единственная страна, которой так не повезло с Call of Duty 4. И дело даже не в том, что мы тут представлены главной угрозой всему цивилизованному миру и Америке в частности - пусть, уже в скольких играх мы выступали и будем выступать агрессорами. Дело в халатном подходе разработчиков к «русскому вопросу». Вот почему, почему половина наших террористов бегает в противогазах и кричит с жутким акцентом часто полную бессмыслицу? Почему городки и деревни украшены дурными плакатами клюквенного содержания? И какой, трам-тарарам, гений догадался блеснуть знанием «великого и могучего» и намалевал на церкви «икс, игрек и еще какой-то непонятный математический знак»? Красной краской и во-о-от такого размера. Яростная перестрелка, взрывы, крики, смерть угрожающе размахивает косой в миллиметре от носа, а тут нате вам, иксы и игреки во всей красе...
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 2713 | Author: Виталий Казунов | Добавил: xy4u | Дата: 21.11.2007 | Комментарии (0)

Когда права на Guitar Hero от родного разработчика Harmonix и не менее родного издателя Red Octane переехали к Activision, многие приуныли. Последняя редко следит за качеством, предпочитая выезжать на раскрученном имени той или иной лицензии. Однако, у студии Neversoft получилось не только сохранить оригинальную механику и добавить пару уникальных ноток, но и задать жару по-настоящему. Все-таки бессменные разработчики популярного симулятора скейтборда Tony Hawk's Pro Skater знают толк в адреналиновых удовольствиях.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 2440 | Author: Кривицкий Денис | Добавил: xy4u | Дата: 21.11.2007 | Комментарии (0)

Управлять временем интересно. Притормаживать его ход, чтобы любоваться падающими каплями дождя. Останавливать, чтобы неспешно пройти мимо застывших фигур. Обращать вспять, чтобы отменить чью-либо смерть. Идеи эти не новы, уже не раз использовались в компьютерных играх - но до сих пор не было ни одной, чья игровая механика от начала и до конца заполнена баловством с четвертым измерением. Где время является нашим главным оружием и костылями, помогая преодолевать препятствия и... спокойно обворовывать застывших противников, конечно же. Убивать их, и возрождать снова, танцевать польку среди запутавшихся в паутине времени недругов и за одно мгновение разрывать в клочья подъехавшую штурмовую группу. Timeshift позволит с легкостью вам это сделать - как будто управляешь записью на видеомагнитофоне. Вот только над главным героем всемогущий пульт ДУ не властен.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1647 | Author: Виталий Казунов | Добавил: xy4u | Дата: 16.11.2007 | Комментарии (0)

Писатель, сценарист, режиссер Клайв Баркер в особом представлении не нуждается. Одни зачитываются его книгами, другие поклоняются селебитам из культового фильма Hellraiser. Игровая индустрия тоже не осталась незамеченной мастером жанра ужасов. Первым проектом, созданным при участии этого человека, стал вышедший в 2001 году Clive Barker’s Undying. Следующим должен был быть Demonik, но из-за финансовых проблем издателя он так и не увидел свет. Однако, знаменитый автор не отчаялся и решил продолжить покорять мир виртуальных развлечений. На сей раз в союзники были выбраны разработчики крепкого приключенческого боевика Scrapland - MercurySteam  Entertainment и Codemasters. Называется новое детище Clive Barker’s Jericho и представляет собой очень стильный и брутальный командный шутер с рядом интересных задумок.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 2161 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 14.11.2007 | Комментарии (0)

Период появления новых игровых платформ — это всегда период становления новых игровых брендов. Да, на первый взгляд это странно, потому как новый бренд подвергает себя двойному риску, выходя на новой консоли. Количество владельцев консоли пока невелико, а игра — никому не известна. Но почему-то, возможно, по каким-то психологическим причинам, новые бренды продаются лучше всего именно на новых консолях. Быть может, покупатель новой консоли подсознательно лучше подготовлен к экспериментам с новыми играми? Или сказывается общая нехватка игр на новых платформах?
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1313 | Author: Данил Гридасов | Добавил: xy4u | Дата: 04.10.2007 | Комментарии (0)

Если SystemShock 2 от души тюкнуть по голове гаечным ключом, одеть в яркое карнавальное платье и повесить на голову колпачок с бубенчиками, то получится Bioshock. Этакое переосмысление старого на современный лад – красиво, ярко и с кучей упрощений. Цирк шапито с жонглерами, фейерверками, аттракционами, где все «понарошку», а добрые клоуны усиленно развлекают зрителей дедовскими приемами. Игра для тех, кому не хочется напрягаться, но есть желание провести ближайшие сутки в ошеломительных декорациях, послушать выступления актеров и… все.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1674 | Author: Виталий Казунов | Добавил: xy4u | Дата: 27.09.2007 | Комментарии (0)

Зачем изобретать велосипед, если и самокаты продаются неплохо. EA решает, что незачем, берёт прошлогодний движок, стандартный набор машин, и неплохо обкатанный геймплей. Ставит на всё это дело новые светофильтры, обрезает несколько выступающих отростков, тут же пришивает парочку других, и добро пожаловать к столу! Свежеиспечённый хит готов!
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1998 | Author: Дмитрий Гомельский | Добавил: xy4u | Дата: 02.08.2007 | Комментарии (0)

В Splinter Cell лучше долго не играть. Один час, второй, третий, и дурные привычки спецагента откладываются в подкорке. Почему-то хочется скользить, прижавшись к стене, разбивать лампочки в подворотнях и держаться за спиной у прохожих, едва сдерживаясь от того, чтобы не врезать им кулаком по темечку. К счастью, четвертая часть приключений Сэма Фишера смягчила симптомы - разбивать лампочки больше не хочется.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1359 | Author: Виталий Казунов | Добавил: xy4u | Дата: 01.08.2007 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Обои к играм
  • Облако тегов
    Реклама
    Copyright GamesInfo © 2024 Используются технологии uCoz
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Powered by MyPagerank.Net