Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 295 Показано материалов: 281-295 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 |
Как, вы не знаете, кто такие черви? Не надо
копаться в энциклопедиях – они врут. На самом деле черви – это самые
опасные существа в подлунном мире. Они вооружены лучше, чем любые
спецслужбы. Немотивированная агрессия – их второе имя. Они способны
заткнуть глотку совести взведённой гранатой и завязать стыд в морской
узел. А ещё черви – настоящие лупоглазые душки. Особенно, когда пищат
своими голосами что-нибудь крайне боевое. «Первая кровь!», например. |
Коды для бонус контента:
В главной папке с инсталляцией игры найдите и запустите файл setup-bp.exe Выберите язык инсталляции и затем вводите эти коды...
|
Сложно найти еще одну такую… странную игру.
Противоречивую. История становления которой намного интереснее и
увлекательнее самого прохождения. Если бы разработчики не поленились, и
собрали воедино все печатные материалы касательно S.T.A.L.K.E.R. в
единый буклет, то это чтиво действительно оправдало бы покупку
коллекционной версии. Тогда можно было бы просто откинуться на спинку
кресла и спокойно, с удовольствием отдаться фантазиям GSC разлива 2004
года, где игра готова на 95%, герой водит машину, враги просят пощады,
а пулей можно выбить оружие из рук. Некоторые строчки из старых
интервью невозможно перечитывать без слез. |
После триумфального возвращения мародерши мы
затаили дыхание. Возрождалась не просто серия игр про симпатичную
барышню, а целый жанр, где решение загадок напрямую зависит от
наблюдательности и мастерства исполнения акробатических приемов. В
эпоху крови и жестокости самопровозглашенных богов войны God of War 2 и
Gears of War – это просто живое воплощение идеи «Красота спасет мир»!
Рецензии, обзоры игр |
Просмотров: 2175 |
Author: Виталий Казунов и Кривицкий Денис |
Добавил: xy4u |
Дата: 16.08.2007
|
|
Сколько фентезийных и не очень миров было
спасено храбрыми героями? Сколько раз они врывались во владения
главного злодея, убивали его совместными усилиями, забирали всё, что
плохо лежит, и возвращались домой почивать на лаврах и выслушивать
благодарности от спасённых жителей? Во многих ролевых играх можно было
не только договориться с плохим парнем, но также занять его место и
стать более свирепым негодяем. Однако практически всегда главный
персонаж начинает путешествие простым деревенским пареньком с
таинственным предназначением. Наверное, только в Dungeon Keeper 1-2 и в
Evil Genius была возможность с самого начала стать покорителем мира,
чтобы в финале поставить его на колени. Главный герой Overlord - тоже
порождение зла, однако на этом его плохие качества заканчиваются. |
Существует категория игр, перед которыми
пасуют привычные правила. Их названия почти не отражают суть.
Содержание - выходит далеко за рамки ожидаемого. Внешний облик - лишь
оттеняет геймплей, но практически не влияет на его наполнение. И вместе
с тем такие игры захватывают умы миллионов, ловко балансируя на грани
между торжеством дизайна и сказочной притягательностью. В эту категорию
попадают единичные проекты. Их называют - шедевры. |
Зачем изобретать велосипед, если и самокаты
продаются неплохо. EA решает, что незачем, берёт прошлогодний движок,
стандартный набор машин, и неплохо обкатанный геймплей. Ставит на всё
это дело новые светофильтры, обрезает несколько выступающих отростков,
тут же пришивает парочку других, и добро пожаловать к столу!
Свежеиспечённый хит готов! |
В Splinter Cell лучше долго не играть. Один
час, второй, третий, и дурные привычки спецагента откладываются в
подкорке. Почему-то хочется скользить, прижавшись к стене, разбивать
лампочки в подворотнях и держаться за спиной у прохожих, едва
сдерживаясь от того, чтобы не врезать им кулаком по темечку. К счастью,
четвертая часть приключений Сэма Фишера смягчила симптомы - разбивать
лампочки больше не хочется. |
Пока в кузницах Sony, Nintendo и Microsoft
куют будущие хиты, на прилавках магазинов наблюдается определенный
дефицит. Пробелы в списках продаж восполняют новомодные переиздания
проверенных проектов, снискавших популярность у игроков десять и более
лет назад. Another World, Settlers 2, Street Fighter – сегодня в эту
кампанию попал сборник аркадных стрелялок из серии Metal Slug. |
Любите ли вы насилие? Не насилие
профессионала, когда нож милосердно проходит между ребер и
останавливает сердце. А насилие безумца, когда тело разрывают голыми
руками, а лицом полируют брусчатку. Когда мечом вспарывают брюхо и
пальцами выковыривают глаза. Когда птицам отрывают крылья, а собак
пинают ногами, чтобы через секунду сломать им хребет и открутить
голову. Конечно же, речь не идет о реальной жизни - здесь за подобными
лихачествами приглядывают черствые пособники правопорядка. А вот в
виртуальности, где позволено чуть-чуть и даже больше? Признайтесь.
Местами ведь просыпается желание не просто убить противника, а мелко
покрошить его на мясные кубики, и посыпать пеплом из заживо сожженных
товарищей. Если нет - то проходите мимо, не задерживайтесь. Если да, то
дядюшка Кратос преподаст вам несколько новых уроков по максимально
болезненному и жестокому умерщвлению людей, животных и мифологических
существ. |
Сложно жить, когда руки
трясутся, как у наркомана, невозможно сконцентрироваться, а взгляд
невольно возвращается к коробке с суровым мужиком на обложке. За пару
прохождений уже успел обнюхать каждый закоулок мира Сэра (Sera), близко
познакомиться с повадками всех его обитателей, выучить назубок реплики
персонажей. Но все равно тянет. Крепко схватил, не отпускает, вцепился
узловатыми пальцами за шиворот и увлекает за собой, на развалины
некогда великой цивилизации, чтобы снова принять участие в самой
беспощадной, кровавой и жестокой войне, которую знает человечество. |
Луч света в темном царстве однообразных
клонов. Компиляция не самых веселых мифов в красивейшую сказку.
Затягивающее развлечение с философским подтекстом. Крик души для
замученных серостью игроков. Это все она - божественная Okami. |
Кто из нас не пытался меланхолично бренчать
на гитаре возле костра, задорно стучать на барабане во время
футбольного матча или растягивать семейный аккордеон? Получалось не у
всех, но так хотелось достигнуть вершин мастерства и извлекать
волшебные звуки снова и снова… Теперь маленькая революция в лице Guitar
Hero дает право каждому быстро научится бренчать на струнах и
наслаждаться игрой на отдельно взятом музыкальном инструменте. Без
всякого риска для окружающих. |
Много ли игр задают игрокам
морально-этические вопросы? Не банальный выбор: отними у ребенка
конфету - получишь минус к карме с последующим переходом на темную
сторону силы, а серьезное осмысление той дилеммы, в которую сценаристы
загнали героя. Таких проектов немного, и один из них - Metal Gear Solid
3: Snake Eater - этот вопрос не так давно задал. Прошло совсем немного
времени, и маэстро Коджима «разродился» режиссерской версией игры, где
акценты расставлены жестче, ракурс камеры выгоднее, а переживания
героев - ярче и эффектнее. На бис, так сказать. |
Когда играешь в FPS, то в последнюю очередь
задаешься вопросом о целесообразности происходящего. Все внимание
сконцентрировано на том, чтобы стрелять, двигаться, маневрировать. Чуть
позже хочется смены декораций, нового оружия и более совершенного
искуственного интеллекта. А если еще и сюжетом удивят - вовсе хорошо.
Хит всех времен, очереди у магазинов и многомиллионная аудитория
поклонников. Долгожданный шутер Black от авторов чумовой аркады
Burnout, прямолинейно следует простому шутерному правилу,
выпестованному на заре зарождения жанра. Пустой пиф-паф. Но какова
подача! |
|
|