Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 295 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 14 15 » |
После просмотра заставки на военном корабле получаем первое задание и отправляемся в бой...
|
Поколение игр Monkey Island – это целая
эпоха в приключенческом жанре. Ироничная атмосфера вечного
противостояния зомби-призрака-демона-пирата ЛеЧака (LeChuck) и юного
Гайбраша (Guybrush Threepwood), живые персонажи, смешные диалоги и
хитрые загадки навсегда покорили сердца игроков. Четыре игры по очереди
заняли свои места в пантеоне великих, а разработчики – Рон Гилберт (Ron
Gilbert), Тим Шафер (Tim Schafer), Майкл Штеммль (Michael Stemmle),
Дэйв Гроссман (Dave Grossman), композитор Майкл Лэнд (Michael Land) и
художник Стив Парсел (Steve Purcell) – навсегда покрыли себя
неувядающей славой. Шедевры не стареют, пример тому – недавнее
переиздание самой первой игры The Secret of Monkey Island. Классике –
свое время, а от разработчиков хотелось бы получить что-то новое.
Игровой сериал в пяти эпизодах?! Сойдет. Если, конечно, выдержит
жесткий график эфиров и не скатится до уровня первого и второго сезона
Sam & Max. |
За долгое время вышло превеликое множество
проектов, связанных со Второй Мировой войной: от тактических стратегий
до шпионских боевиков, от постановочных шутеров до хардкорных
симуляторов (самолетов, танков, подлодок). Всех и не перечесть. |
Есть еще порох в пороховницах! Могут ведь, когда хотят! Не спешите хоронить Codemasters после позора Fuel и Damnation и лепить на компанию ярлык «Худший издатель года». Демо-версия второй части DiRT
вернула веру в светлое будущее и богатый на острые ощущения сентябрь,
когда полная версия игры появится на прилавках для Xbox 360 и PS3.
Пользователям PC придется подождать чуть дольше, предварительно
вооружившись новейшими графическими ускорителями – для них игру
выпустят в декабре с поддержкой DirectX 11. Но вернемся к настоящему –
к появившейся в XBL и PSN демо-версии DiRT 2. |
В одном царстве-государстве жил-был король с
дочуркой. Всем была хороша малышка, и один принц поспешил даже
предложить ей руку и сердце, но вот беда – попробовала она тортик.
Потом еще один, потом еще… Уж принц скоро в ворота стучать будет, а
принцесса-краса превратилась за несколько дней в толстуху и продолжает
жрать сладости без остановки! Будущее союза повисло на волоске,
заклинаниями по откачке жира местные кудесники не владели, а по
соседству, вон, находится другое государство с девицей на выданье.
Украсть! Немедля украсть, чтобы лишить парня выбора! Выдвигаем войска,
начинаем войну! |
Вы Алек Мейсон – горный инженер отправляетесь на заработок на Марс. Там
Вас встречает брат который вводит вас в курс дела и рассказывает
обстановку на красной планете. Приехав на заброшенную лабораторию,
приступим к работе... |
Вышедший в ноябре прошлого года Left 4 Dead,
хоть и представлял собой типичный «зомби-трэш», сумел здорово
всколыхнуть игровое сообщество – бешеная динамика, любимый миллионами
сеттинг и великолепный режим «Схватка» сделали свое дело. Но, как и во
многих других случаях запуска новой франшизы, «первый блин» оказался не
без комочков. Небольшое разнообразие карт и оружия, слабо продуманное
интернет-«лобби» и порядком устаревшая графика, не позволили первому
массовому зомби-шутеру стать живой классикой. Разработчики клятвенно
пообещали учесть, исправиться и наверстать… Сегодня до выхода Left 4
Dead 2 остается менее трех месяцев. Так что же день грядущий нам
готовит? |
Утихли восторги от Wii Sports и заброшен надоевший Wii Fit.
Пока Wii Sport Resort еще только-только готовили к отправке в магазины,
заскучавших любителей фитнеса атаковали подготовленные инструкторы из
Electronic Arts. Берите вимот с нунчаком, стряхивайте пыль с Balance
Board, надевайте эластичный набедренник и завязывайте узлы на резиновой
ленте из нового комплекта.
|
руководство к игре Godfather 2 |
На завтрак стероиды, на обед белок, на ужин
инъекция рафинированной энергии Чи - мышцы бугрятся, голова сиротливо
торчит из горы тренированной плоти, одежда расползается по швам, оголяя
старые шрамы. Уличные драчуны отвешивают друг другу оплеухи, способные
вбивать бегемотов в землю. Они метают огненные и плазменные сгустки,
рвут друг друга зубами и танцуют фламенко на поверженных телесах.
Мультяшный стиль - а какая энергетика! Ни капли крови, но динамика
местных боев заставит испугано сглотнуть Скорпиона и свалит в обморок
десяток другой томных красоток из Namco-файтингов. «Стрит Файтер
Фо-о-о!» - орет заставочный экран. Все упали, отжались, и быстро
разбежались по углам, пока настоящие мастера выясняют отношения. Теперь
– и на чуждой для файтингов платформе. На PC.
|
GRIN в этом поколении уже успела отметиться рядом весьма неоднозначных проектов. PC-версии дилогии Ghost Recon Advanced Warfighter,
которые разрабатывала эта команда, получились посредственными
тактическими шутерами и лишь отдалённо напоминали своих консольных
собратьев. Потом студия принялась ваять игры по фильмам и создала сразу
две игроизации популярных кинокартин. И если Wanted: Weapons of Fate была динамичной пострелушкой с круто поставленными моментами ярости и возможностью стрелять по дуге, то Terminator: Salvation представлял интерес лишь для желающих легко увеличить Gamescore или заработать платиновый трофей. |
Немногие игры сейчас могут поразить своим
техническим исполнением. Артистичностью? Дизайном? Да сколько угодно.
Физикой? Кое-как научились тряпичные куклы анимировать и ящики
разбрасывать. А если копнуть глубже? В анатомию человеческого тела?
Лепить-то пластиковых болванчиков все умеют, кому-то удается даже
наделить их человекоподобной мимикой. Однако все забывают, что под
упругой кожей скрываются мышцы и кости, которые не только определяют
рельеф тела, но при движении постоянно изменяют его. Ведь проще
вылепить красивую статую, посадить конечности на шарниры, прикрыть срам
сочленений латами – и сойдет. Очередной морпех, победитель и спаситель
всея человечества, готов к бою… |
Для начала о создании персонажа или семьи. В игре присутствует мощный
редактор позволяющий создать уникального сима, начиная от прически и
заканчивая размером вашего тамагочи...
|
Анонс Rock Band для PSP? Давайте гвозди
микроскопами забивать, чего уж там. Одно безумие другому не помеха, а в
то, что «маленькая» версия сможет хотя бы на 10% передать удовольствие
от «большой» совсем не верилось. Ну, как?! Как можно наслаждаться такой
игрой без гитары, большого телевизора, орущих фанатов и низкочастотного
гула сабвуфера (встряхнуть домового, покарать соседей)?! Говорите,
крохотного экрана, четырех кнопок и встроенных пищалок вам достаточно?
Понимаем. Кризис, планка снизилась, запросы поубавились, но как всерьез
можно воспринимать ЭТО, отложив в сторону гитару, задвинув в угол
барабаны и забросив на полку микрофон?! Естественно, дома этим
беспроводным кощунством заниматься нельзя. Фэншуй и близость Rock Band
2 решительно против такого соседства, психика выворачивается,
начинается ломка. Прочь! В парк, на лавочку, в тенек. Там и будем
препарировать. I am a rock star, хе-хе. Давай, портативная малышка,
give me fuel, give me fire. |
Когда миру угрожает опасность. Когда
голодные демоны вырвались на свободу, а ползучий туман накрывает одну
страну за другой, превращая их в единое царство смерти и хаоса. Когда
все герои сгинули в проклятой пучине, и исчезла последняя надежда для
человечества. Остались лишь обреченность и страх. Жуткий страх,
принизывающий и неукротимый. Ведь не только бренное тело разорвут на
куски и сожрут жуткие твари – с бессмертной душой поступят так же!
Драконы будут хрустеть костями разложившихся трупов, реки заполнятся
кровью и гнилым мясом, а небеса навеки затянутся покрывалом серых туч,
скрывающих это омерзение от сонного взгляда древних богов. Кто способен
положить конец безумию?! Кто-то же должен… |
Как и предполагалось, разработчики Spore озаботились наполнением полупустых этапов своей игры. Космическая эра получила свою порцию первой. |
Успешная серия Battlefield в последнее время
раздалась и глубь, и в ширь, и кое-как (в смысле, появился даже
непутевый, браузерный, условно-бесплатный казуал
по мотивам). Устоявшуюся концепцию войны видоизменяют, дополняют и
упрощают, чтобы результат сумел втиснуться в души как можно большего
количества пользователей. Меняют сеттинги, как отстрелянные обоймы,
мотают несчастных игроков из прошлого в будущего, вечером подсовывают
автомат Калашникова, а на следующий день заставляют бегать с куском
футуристического железа, с дрожью вспоминая утреннюю бойню на пукалках
в мультяшном Heroes. Наконец, после затянувшихся игр с настоящим и
будущим, разработчики решили вновь вернуться на поля Второй Мировой. В
качестве ориентира взяли фильм почтенного Клинта Иствуда «Письма с
Иводзимы», использовали кроссплатформенный движок от Bad Company, ну, и
«убрали все лишнее», оставив замечательную возможность разукрасить
жизнь солдат будущими DLC с [возможно] новыми картами, классами,
режимами. |
Поговорив с сержантом, бегите в конец траншеи и начинайте отстреливать врага, приближающегося к вашей позиции... |
Call of Juarez
стал одним из самых запоминающихся проектов последних лет. Два
совершенно непохожих друг на друга героя - две совершенно разные
судьбы, сплетённые в одну захватывающую историю. Мальчуган Билли
полагался на скрытность и умение забираться в труднодоступные места, а
священник Рей, облачённый в кирасу, компенсировал тихие похождения
своего племянника - шёл напролом и убивал всех подряд, цитируя при этом
избранные места из «Библии». Несмотря на минорные недостатки, связанные
с настойчивым желанием разработчиков добиться разнообразия любой ценой,
«Зов Хуареза» не только не затерялся на фоне остальных боевиков, но
стал едва ли не лучшим шутером по мотивам «Дикого Запада». И вот спустя
несколько лет на свет появился приквел под названием Bound in Blood. Почему не сиквел? Так Call of Juarez без циника Рея, как брачная ночь без невесты. А седой старец, увы, не дожил до финальных титров оригинала. |
|
|