Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 97 Показано материалов: 81-97 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
У людей, прикупивших себе Burnout: Paradise,
надо отбирать водительские права – пока не наиграются. А потом
выдержать еще месяцок-другой, чтобы больные реабилитировались, и у них
пропало навязчивое желание бортовать каждую идущую на обгон машину,
сбивать аварийные ограждения, выжимать из движка максимум, чтобы потом
лихо тормозить на ручнике около супермаркетов. А что поделаешь, когда
философия игры настойчиво, час за часом, сутки за сутками шепчет на
ушко: «ПДД – это зло. Освободи себя…». |
Компания Bioware уже не раз доказывала свой
статус создателя лучших ролевых игр, предлагая интересные вселенные для
искателей приключений. Конечно, в основу Baldur’s Gate, Newerwinter
Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic легли чужие лицензии,
что в значительной мере определило их успех. Миры Forgotten Realms
ведут долгую историю из настольных игр и художественной литературы, а
гений дедушки Лукаса позволил устроить масштабный переполох в культовых
«Звездных войнах». |
Суровые Мужики с Большими Пушками снова вышли
на свои непростые разборки, особо не задумываясь над поводом и
мотивами. Мы синие, они красные — мочить! Или нет. Я один, вокруг враги
— мочить! Или еще проще. Я прогуливаюсь по древнему храму, любуюсь
изящными колоннадами, рассматриваю экспрессивные витражи, наблюдаю за
игрой водных струй в мраморном фонтане, а тут появляется другой турист,
который, вот ведь негодяй, пытается разделить мой восторг от экскурсии
по монолитному сооружению — мочить! На куски порву! И ведь
действительно порву. Главное, найти среди развалин ракетницу,
подобраться поближе к непрошеному гостю и нажать курок... В теории все
так просто. На практике же враг достает не менее внушительную Пушку и
начинает остервенело сопротивляться кончине, объедаясь в перерывах
разбросанными там-сям аптечками. Врешь, не уйдеш-ш-шь. |
Давным-давно, когда Марио и Соник стали
казаться старомодными ветеранами, на игровую арену выскочили крошка
Рэйман и австралийский барсук Краш. Новички понравились публике,
постепенно обросли собственной историей из нескольких игр и попутно
набрали банду закадычных друзей и смертельных врагов. Увы, но
зазвездившиеся кумиры со временем потеряли всякий интерес к штурму
игрового Олимпа. Рэйман со временем стал нянчиться с ненормальными кроликами и совсем отдалился от приключений. А Краш, похоже, направляется прямиком в сектор игр «только для младшего школьного возраста». |
Kane and Lynch: Dead Men – дитя сложной
судьбы. Обласканная прессой еще на этапе ранних видеороликов, игра
превратилась в один из самых ожидаемых проектов этого года. Возможность
поиграть за парочку отморозков с криминальным прошлым заставляла
следить за развитием событий, затаив дыхание - тем более, что за этот
боевик в ответе разработчики культового сериала Hitman. Однако,...
далеко не всем ожиданиям суждено было сбыться. |
В Pro Street
нет больше огромных, сверкающих
неоном городов, по улицам которых медленно ползают рядовые
автолюбители. Здесь нет «безбашенных» полицейских, так умело
выскакивающих наперерез в самый пиковый момент заезда. Нет
разнообразных районов, каждый из которых имеет свою собственную,
запоминающуюся архитектуру и дизайн. Канули в прошлое заковыристые
трассы, обладающие десятками «секретных» тропинок, на которых можно
было сэкономить секунду-другую. Вместо всего этого игрокам предложили
официальные соревнования на однообразных до уныния
стадионах. |
Краткая историческая справка. Орден
ассасинов (они же хашашины) – средневековая экстремистская организация
крайне правого толка, преследующая благородные цели освобождения Святой
Земли – Иерусалим и окрестности – от захвативших ее крестоносцев.
Параллельно проводилась политика устрашения и захвата власти. Методы
вполне традиционные: шпионаж, похищения, устранение негодных, подкупы и
шантаж. Версии о названии организации существуют две. Первая - по имени
основателя Хассана ибн Саббаха. Вторая - от обряда инициации членов.
Потенциального кандидата, одурманенного изрядной порцией гашиша
(хашшашина), помещали в место, сильно напоминающее рай – полуобнаженные
девственницы, декалитры вина и тонны лакомств, мягкие подушки и прочие
атрибуты. Очнувшемуся новообращенному навешивали макаронных изделий:
если он верой и правдой будет служить Ордену, то все это ждет его после
смерти. Кандидаты проходили тренировку по навыкам простейшего
рукопашного боя, обращения с холодным оружием и альпинизма.
Дистанционного оружия и ядов ассасины не признавали, так как это
позволяло жертве избежать смерти. Секта просуществовала около 200 лет и
была насильно распущена, а оставшиеся члены раскиданы по другим
исламским группировкам того времени... |
Разработчикам Call of Duty 4 удалось то, что
удается очень не многим. Они не только создали потрясающе
кинематографичную одиночную кампанию, но также сумели реализовать
чертовски увлекательный мультиплеер.
|
Россия - наверное, единственная страна,
которой так не повезло с Call of Duty 4. И дело даже не в том, что мы
тут представлены главной угрозой всему цивилизованному миру и Америке в
частности - пусть, уже в скольких играх мы выступали и будем выступать
агрессорами. Дело в халатном подходе разработчиков к «русскому
вопросу». Вот почему, почему половина наших террористов бегает в
противогазах и кричит с жутким акцентом часто полную бессмыслицу?
Почему городки и деревни украшены дурными плакатами клюквенного
содержания? И какой, трам-тарарам, гений догадался блеснуть знанием
«великого и могучего» и намалевал на церкви «икс, игрек и еще какой-то
непонятный математический знак»? Красной краской и во-о-от такого
размера. Яростная перестрелка, взрывы, крики, смерть угрожающе
размахивает косой в миллиметре от носа, а тут нате вам, иксы и игреки
во всей красе... |
Когда права на Guitar Hero от родного
разработчика Harmonix и не менее родного издателя Red Octane переехали
к Activision, многие приуныли. Последняя редко следит за качеством,
предпочитая выезжать на раскрученном имени той или иной лицензии.
Однако, у студии Neversoft получилось не только сохранить оригинальную
механику и добавить пару уникальных ноток, но и задать жару
по-настоящему. Все-таки бессменные разработчики популярного симулятора
скейтборда Tony Hawk's Pro Skater знают толк в адреналиновых
удовольствиях. |
Управлять временем интересно. Притормаживать
его ход, чтобы любоваться падающими каплями дождя. Останавливать, чтобы
неспешно пройти мимо застывших фигур. Обращать вспять, чтобы отменить
чью-либо смерть. Идеи эти не новы, уже не раз использовались в
компьютерных играх - но до сих пор не было ни одной, чья игровая
механика от начала и до конца заполнена баловством с четвертым
измерением. Где время является нашим главным оружием и костылями,
помогая преодолевать препятствия и... спокойно обворовывать застывших
противников, конечно же. Убивать их, и возрождать снова, танцевать
польку среди запутавшихся в паутине времени недругов и за одно
мгновение разрывать в клочья подъехавшую штурмовую группу. Timeshift
позволит с легкостью вам это сделать - как будто управляешь записью на
видеомагнитофоне. Вот только над главным героем всемогущий пульт ДУ не
властен. |
Писатель, сценарист, режиссер Клайв Баркер в
особом представлении не нуждается. Одни зачитываются его книгами,
другие поклоняются селебитам из культового фильма Hellraiser. Игровая
индустрия тоже не осталась незамеченной мастером жанра ужасов. Первым
проектом, созданным при участии этого человека, стал вышедший в 2001
году Clive Barker’s Undying. Следующим должен был быть Demonik, но
из-за финансовых проблем издателя он так и не увидел свет. Однако,
знаменитый автор не отчаялся и решил продолжить покорять мир
виртуальных развлечений. На сей раз в союзники были выбраны
разработчики крепкого приключенческого боевика Scrapland -
MercurySteam Entertainment и Codemasters. Называется новое детище
Clive Barker’s Jericho и представляет собой очень стильный и брутальный
командный шутер с рядом интересных задумок.
|
Если SystemShock 2 от души
тюкнуть по голове гаечным ключом, одеть в яркое карнавальное платье и
повесить на голову колпачок с бубенчиками, то получится Bioshock.
Этакое переосмысление старого на современный лад – красиво, ярко и с
кучей упрощений. Цирк шапито с жонглерами, фейерверками, аттракционами,
где все «понарошку», а добрые клоуны усиленно развлекают зрителей
дедовскими приемами. Игра для тех, кому не хочется напрягаться, но есть
желание провести ближайшие сутки в ошеломительных декорациях, послушать
выступления актеров и… все. |
Сколько фентезийных и не очень миров было
спасено храбрыми героями? Сколько раз они врывались во владения
главного злодея, убивали его совместными усилиями, забирали всё, что
плохо лежит, и возвращались домой почивать на лаврах и выслушивать
благодарности от спасённых жителей? Во многих ролевых играх можно было
не только договориться с плохим парнем, но также занять его место и
стать более свирепым негодяем. Однако практически всегда главный
персонаж начинает путешествие простым деревенским пареньком с
таинственным предназначением. Наверное, только в Dungeon Keeper 1-2 и в
Evil Genius была возможность с самого начала стать покорителем мира,
чтобы в финале поставить его на колени. Главный герой Overlord - тоже
порождение зла, однако на этом его плохие качества заканчиваются. |
Зачем изобретать велосипед, если и самокаты
продаются неплохо. EA решает, что незачем, берёт прошлогодний движок,
стандартный набор машин, и неплохо обкатанный геймплей. Ставит на всё
это дело новые светофильтры, обрезает несколько выступающих отростков,
тут же пришивает парочку других, и добро пожаловать к столу!
Свежеиспечённый хит готов! |
В Splinter Cell лучше долго не играть. Один
час, второй, третий, и дурные привычки спецагента откладываются в
подкорке. Почему-то хочется скользить, прижавшись к стене, разбивать
лампочки в подворотнях и держаться за спиной у прохожих, едва
сдерживаясь от того, чтобы не врезать им кулаком по темечку. К счастью,
четвертая часть приключений Сэма Фишера смягчила симптомы - разбивать
лампочки больше не хочется. |
Сложно жить, когда руки
трясутся, как у наркомана, невозможно сконцентрироваться, а взгляд
невольно возвращается к коробке с суровым мужиком на обложке. За пару
прохождений уже успел обнюхать каждый закоулок мира Сэра (Sera), близко
познакомиться с повадками всех его обитателей, выучить назубок реплики
персонажей. Но все равно тянет. Крепко схватил, не отпускает, вцепился
узловатыми пальцами за шиворот и увлекает за собой, на развалины
некогда великой цивилизации, чтобы снова принять участие в самой
беспощадной, кровавой и жестокой войне, которую знает человечество. |
|
|