Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 295 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 14 15 » |
Operation Flashpoint стал одним из самых
оригинальных проектов 2001 года. Этот боевик представлял собой
настоящий симулятор современного военного конфликта. Причём игрокам
отводилась роль не очередного «коммандос», а обыкновенного солдата со
всеми недостатками бренного тела. Кроме неповторимой атмосферы
противостояний, когда любая ошибка ведет к смерти, в игре была
возможность управлять военной техникой и колесить по бескрайним
просторам вымышленных республик. Впоследствии вышли несколько
дополнений, а потом пути разработчика и издателя разошлись. Авторы
оригинала принялись ваять духовных наследников – к сожалению, студии
Bohemia Interactive так и не удалось найти достойного партнера, и
дилогия ArmA по причине ужасной оптимизации и невероятного количества
программных ошибок так и осталась забавой для избранных и терпеливых.
Правообладатель бренда (компания Codemasters) тоже не дремала и активно
работала над своим сиквелом. И вот свет увидело продолжение Operation
Flashpoint: Dragon Rising. |
Если вы играли в Assassin's Creed, и он
оставил в вашей душе след, размером с кратер от Тунгусского метеорита,
то не читайте эту статью. Просто идите и купите сиквел. К сожалению, мы
бы не смогли сделать обзор интересным и познавательным, не выдав часть
информации обо всех вкусностях, что запрятали в игру разработчики. Но
теперь становится понятно загадочное молчание и скудость информации –
нам просто не хотели ломать кайф от знакомства с чудесным проектом.
Поэтому серьезно, не читайте. Этот материал предназначен для
равнодушных скептиков, которым первая часть по какой-либо причине не
понравилась. Им-то мы и говорим: «Добро пожаловать в Assassin's Creed
2». |
Мы поднимаемся в лифте. В бронежилетах
поверх дорогих костюмов, с пулеметами в руках. Страшное оружие.
Особенно, если расстреливать из него людей с близкого расстояния. Лифт
остановился. Открылись двери. Мы выходим в огромный зал и спокойно
строимся в линию перед посетителями аэропорта. Их много. Боже, почему
их так много?! Стараясь успокоить совесть словами генерала о долге
перед нацией, я вскидываю пулемет и зажимаю курок. Мы все это делаем.
Все четверо. А потом идем вперед. Спокойно. Строем. Как роботы,
машинально добивая раненных, оставляя за собой только горы мертвых тел,
разорванных крупнокалиберными пулями. Всадники Апокалипсиса. Скорее
всего, мне не выжить. Но уже сделанного достаточно, чтобы началась
Третья Мировая. Русские не простят Америке этого террора… |
При нажатой клавише «TAB» подсвечиваются предметы, с которыми герой
может взаимодействовать, что облегчает поиск предметов в локациях... |
События в игре происходят 5 лет спустя после событий игры Call of Duty - Modern Warfare.
Имран Захаев – террорист, теперь герой новой России. Все в этой жизни меняется... |
Начинаем сборку себя любимого. В первую очередь кликаем два раза по ванне накрывшей нас, потом дважды по телу робота. Когда тельце упадет вниз, кликаем по голове. Вытягиваем робота вверх (навести указатель на уровень шеи и, нажав ЛКМ, удерживая ее, тянем указатель вверх). Берем... |
Сразу скажем, этот проект не для всех. Если
вам отлично знакомы Motorhead, Judas Priest, Manowar и, в особенности,
Iron Maiden – бегите в магазины. Если заношенная косуха висит на
почётном месте, и вы ещё помните, как болит шея на утро после
рок-концерта – даже не раздумывайте. Если на вечеринке вместо
планомерного и вдумчивого приближения к состоянию сильного алкогольного
опьянения вы с друзьями играете на воображаемых (или настоящих)
гитарах, распугивая соседей воплями «Because you're unforgiven too» –
вы нашли игру своей мечты. Если… Ну, этих «если» может быть очень
много. Главное требование – любовь к тяжелому року. Тогда Brutal Legend
понравится до обожания. Все оставшиеся увидят весьма средний
приключенческий боевик в «песочнице» с лёгкими элементами стратегии. |
Игроки по-разному встретили проект Dead Space.
Кто-то испытал большое и высокое чувство, кто-то – менее сильные
эмоции, но все по достоинству оценили труд разработчиков, серьезно
поработавших над режиссурой и дизайном. Естественно, лояльных
пользователей нужно оберегать и подкармливать: в производство запущена
одноименная кинолента и вторая часть. Поэтому пролог к событиям первой
игры создавали с маниакальным вниманием к деталям. Вплоть до объяснения
происхождения главного символа франчайза – отрубленной руки. |
Мы не будем вам рассказывать про Tekken. Не
станем упоминать о многомиллионных продажах, о количестве фанатов и
регулярных чемпионатах. Не затронем проблему баланса и не поднимем
вопрос о сложностях корректировки такого количества бойцов. Tekken с
нами давно, его знают все, кто хоть сколько-нибудь увлекается
файтингами. Игра весёлая: как для наивных новичков с радостными
улыбками на румяных лицах, так и для красноглазых героев аркадных
падов. Мы не будем оригинальничать и просто расскажем про свои
впечатления от знакомства с новой частью сериала. |
Название игры не наводит на серьезные мысли.
Взгляд лениво скользнет по обложке, остановится на коротышке в черном
и, поддерживаемый мощным зевком, переместится к толстяку с большим
молотом. Скукота-а-а… Но зря! Ниндзя, адепты маскировки и скрытности,
часто одевались подобно уличным торговцам, попрошайкам и девушкам не
самого тяжелого поведения, дабы подобраться к жертве. Подобно им игра
маскируется под простенький детский платформер, сделанный за пару
месяцев командой начинающих разработчиков в перерывах между поглощением
фаст-фуда и посещением сайтов знакомств. Большая ошибка! |
Доброе утро, Тропико! Фермеры, шахтеры и
рабочие готовы к трудовым подвигам на благо республики! Врачи рвутся
укреплять здоровье нации! Спортсмены стремятся к рекордам! Ученики и
студенты даже во сне продолжают учиться! Тропико открыло свое сердце
для друзей, шлет свои лучшие товары на рынки всего мира, но офицеры и
солдаты продолжают внимательно следить за нашими врагами! И все это
происходит благодаря мудрости нашего эль Президенте! Да здравствует
Тропико! |
В индустрии развлечений мирно сосуществуют
коммерческие и фестивальные киноленты. Блокбастеры – продукт большей
частью фабричный, нацеленный на массовую аудиторию и серьезную прибыль.
«Фестивальные» работы тоже могут столкнуться с финансовым успехом, но
создаются они ради других целей. Зритель должен удивиться.
Растрогаться. Обидеться. Влюбиться. А потом выйти из кинотеатра или
встать с дивана и сделать мир чуточку лучше.
|
Перед написанием статьи решили мы бегло просмотреть предыдущую, посвященную оригиналу
. Дочитали до конца и сильно возгордились. Пророки, как есть пророки.
Для понимания момента приведем цитату: «Ninja Gaiden 2 страдает бедой
многих игр – недоработанностью. Плюс полгода, исправить камеру, сделать
вменяемых боссов, настроить баланс, убрать садистские элементы,
настучать Итагаки по очкам – вышло бы идеально. Будем надеяться, что
появиться какая-нибудь Black или Sigma-версия, с исправлением ошибок и
дополнительным контентом». И ведь появилась! Итагаки настучали,
камеру выправили, боссов добавили, садистские тренажеры вырезали,
баланс подправили, графику улучшили. Встречайте Ninja Gaigen Sigma 2!
Девочки и интерактивные патроны идут в комплекте. Нет, серьезно.
Специально для владельцев PS3 авторы придумали самую неожиданную
функцию для гироскопов SIXAXIS – стоит пошевелить геймпадом, и груди у
барышень начинают колыхаться. А теперь камеру поближе, начинаем
эротическую медитацию… |
Прежде чем играть в основные миссии компании, рекомендую пройти
обучение, оно очень короткое и займет совсем немного времени, но зато
даст кое какое представление о самой игре... |
Кто не играл в «Готику»? Будем откровенны –
многие. Кого-то отпугнул арт-дизайн в лучших германских традициях.
Кто-то ужаснулся стойке главного героя с холодным оружием и его
неуклюжих потуг размахивать им (да, да, знаем – после тренировок любого
самурая затмит). Ну, а третьи в силу возраста, занятости или малой
осведомленности благополучно пропустили обе части вместе с
дополнениями. Зато вжившиеся в роль попавшего в уголовный рай парня,
зубами и хитростью добывшие себе авторитет, звание и классный
двуручник, уже никогда не забудут состоявшееся приключение. Они, эти
смелые люди, с нетерпением и смутной тоской ждали третью часть. И, по
большему счету, были сильно разочарованы. |
Дорогие читатели, сердечно поздравляем вас с
началом новой эры в истории видеоигр. Жаль, что не все из вас могут
познакомиться с Uncharted 2: Among Thieves. Очень жаль, что
сомневающиеся даже приблизительно не представляют, насколько высоко
команда разработчиков из Naughty Dog задрала планку качества, разом
превратив прошлые образцы для подражания в напыщенных скоморохов. Мы
тоже не представляли, тоже сомневались, но когда вставили диск в
консоль и начали играть, пришли в такое же замешательство, какое
испытали, наверное, первые зрители фильма братьев Люмьер «Прибытие
поезда». Так не бывает! Невозможно! И, тем не менее, факт. |
Устали искать ответы на ваши вопросы? Не знаете как завершить квест? Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти занимает много времени? Смотри ниже и получишь ответы на свои вопросы! |
Начинается игра с рассказа (как в старых детских сказках) о далеких
временах, когда люди жили хорошо и беззаботно, и как затем появился
злодей (с которым мы и будем сражаться) и, конечно же, о нас, четырех
мини ниндзя с макси сердцами полными благородства и смелости... |
Дополнительные квесты – наверное наиболее весомая часть нового Сталкера.
Здесь поставлено на такой движок всё, что почти любое новое задание –
своего рода отдельный «сюжет». Ниже будет изложено то, как необходимо
проходить эти задания в локациях Затон, окрестности завода «Юпитер», и
Припять. |
Полное прохождение сюжетной линии игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти |
|
|