Суббота, 04.05.2024, 20:13 Приветствую Вас Гость

GamesInfo

Меню сайта
Категории раздела
Первый взгляд, превью (preview) [4]
Рецензии, обзоры игр [97]
Прохождения игр [5]
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1379
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Xbox 360

В разделе материалов: 106
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

На завтрак стероиды, на обед белок, на ужин инъекция рафинированной энергии Чи - мышцы бугрятся, голова сиротливо торчит из горы тренированной плоти, одежда расползается по швам, оголяя старые шрамы. Уличные драчуны отвешивают друг другу оплеухи, способные вбивать бегемотов в землю. Они метают огненные и плазменные сгустки, рвут друг друга зубами и танцуют фламенко на поверженных телесах. Мультяшный стиль - а какая энергетика! Ни капли крови, но динамика местных боев заставит испугано сглотнуть Скорпиона и свалит в обморок десяток другой томных красоток из Namco-файтингов. «Стрит Файтер Фо-о-о!» - орет заставочный экран. Все упали, отжались, и быстро разбежались по углам, пока настоящие мастера выясняют отношения.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1733 | Author: Виталий Казунов | Добавил: xy4u | Дата: 19.03.2009 | Комментарии (0)

Resident Evil дебютировал на консоли PlayStation в далёком 1996 году. Запоминающееся персонажи, отличный сюжет, интересные загадки и тягучая атмосфера ужаса сделали своё дело – игра стала одним из лучших представителей жанра игр-на-выживание. За 13 лет, прошедших после выхода первой части, «обитель зла» превратилась из приключения в особняке в полноценную вселенную со своей мифологией и легендарными личностями. Различные продолжения, ответвления, римейки выходили с завидным постоянством на всех мыслимых платформах: от старших до портативных. Одни развивали франчайз. Другие, напротив, паразитировали на громком имени. В 2005 случилась «тотальная перезагрузка», и свет увидел совершенно новый Resident Evil с порядковым номером «4». Большинство аспектов подверглось коренным изменениям, и в результате получился превосходный приключенческий боевик: стильный, красивый, неожиданный. Неудивительно, что осторожные японцы из Capcom не стали рубить с плеча, и при разработке пятой части ограничилась лишь рядом изменений.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1952 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 15.03.2009 | Комментарии (0)

У вас когда-нибудь была приставка SEGA Mega Drive? О, тогда вы понимаете, с каким трепетом мы вскрывали коробочку SEGA Mega Drive Ultimate Collection. 40 легендарных хитов. Бездонная ловушка для свободного времени. Если, конечно, вас не плющит от доисторической графики, а нервы готовы выдержать на широкоформатном экране телевизора интерфейс, заточенный под разрешение 320х224. Естественно, не все читатели (в силу возрастных факторов) могут присоединиться к кружку ветеранов и смахивать друг другу скупые слезы со словами: «Эх, были игры в наше время, не то, что нынешнее племя…». Однако любопытствующие могут запросто обнаружить для себя ворох отличных проектов, выдержавших проверку временам (15-20 лет!) и успешно переживших несколько поколений консолей.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1302 | Author: Виталий Казунов | Добавил: xy4u | Дата: 13.03.2009 | Комментарии (0)

Сложно вот так сразу припомнить, какая еще игра удосуживалась такому количеству переизданий с накоплением всевозможной мишуры вокруг основного названия. Super! Turbo! Remix! Теперь вот HD, т.е. для телевизоров высокого разрешения, чтобы не шокировать людей спрайтами в просвещенный век трехмерных технологий и прочих шейдеров.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1979 | Author: Виталий Казунов | Добавил: xy4u | Дата: 05.03.2009 | Комментарии (0)

Monolith умеет работать над ошибками, дилогия Condemned тому доказательство. Если в Criminal Origins агент Итан Томас методично затюкивал неформалов, повторяя одно и тоже движение, то Bloodshot превратился уже в настоящий файтинг от первого лица с различными комбинациями и жестокими добиваниями. Проект по заслугам занял место в нашем списке лучших приключенческих боевиков прошлого года. Неудивительно, что после такого прогресса на продолжение игры F.E.A.R. (First Encounter Assault and Recon, если кто запамятовал) от этой же студии возлагались большие надежды. Первая часть была великолепным шутером, в котором всё было подчинено одной составляющей – перестрелкам: быстрые и ловкие противники, высокотехнологичная графика, сложные арены с обилием укрытий и обходных путей. Поэтому возвращение Альмы многие ждали с нетерпением. И оно состоялось!
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1950 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 21.02.2009 | Комментарии (0)

В последние годы компания Microsoft оказалась перед неожиданной проблемой: успешно продающаяся (по крайней мере, успешнее своей предшественницы и PS3) консоль Xbox 360 потребовала к себе нового внимания. Она потребовала контента. Внезапно в Microsoft Game Studios обнаружили, что за пределами хорошо спланированного спринтерского начала продаж лежит длительный, выматывающий марафон, в котором побеждает не тот, у кого лучше «железо» и не тот, кто раньше вышел на рынок. В марафоне побеждает тот, на чьей платформе будет больше по-настоящему эксклюзивных, востребованных игр.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1396 | Author: Данил Гридасов | Добавил: xy4u | Дата: 20.02.2009 | Комментарии (0)

Беспомощная ненависть к самому себе и всепоглощающая зависть к профессионалам. Хорошо знакомые чувства для людей, которые когда-либо пробовали заниматься экстремальными видами спорта. Пробовали по наитию, насмотревшись на красивые трюки, которые выделывали на головокружительной высоте гуттаперчевые мальчики. Правда же сурово бьет асфальтом по фейсу. Стесанные до мяса колени и локти, переломанные кости и вывернутые суставы – это только начало. Через это проходят все. Не испугаетесь, сумеете перебороть себя и не свернуть при этом шею – станете волшебником, шутя играющим с законами физики. Захныкаете от первой царапины – и скейтборд летит в темный угол вместе с надеждами на героическое будущее.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1624 | Author: Виталий Казунов | Добавил: xy4u | Дата: 19.02.2009 | Комментарии (0)

В этом мире нет никого, кроме зомби. По улицам городов бродят одни лишь инфицированные. Быстрые, хищные, опасные. Тупые, но гнилые мозги компенсируются агрессией. Привлек их внимание по неосторожности, а они уже бегут, лезут изо всех дыр, стекаются из подворотен, шлепаются с крыш. Рычат, протягивают корявые ручки и щелкают давно нечищеными зубками. Ням-ням, человечки. Будем вас кушать.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1460 | Author: Виталий Казунов | Добавил: xy4u | Дата: 14.01.2009 | Комментарии (0)

Prince of Persia, появившийся в 1989 году, стал одним из самых известных проектов того времени. Главный герой должен был за час успеть выбраться из темницы и спасти возлюбленную. По дороге ему приходилось избегать многочисленных ловушек и сражаться с приспешниками Визиря. Спустя некоторое время правообладателем бренда стала компания Ubisoft, которая выпуском одной игры по популярной интеллектуальной собственности не ограничивается. Лихой воин с Востока не стал исключением. Новая часть под названием Prince of Persia: The Sands of Time, увидевшая свет уже в XXI-м веке, получилась отличным платформером с возможностью управлять временем. Впоследствии вышли ещё два продолжения. Завершив трилогию, разработчики решили устроить франчайзу «перезагрузку» и создали совершенно другого «Принца Персии».
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 2497 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

Споры о прошлом и будущем серии NFS не утихают до сих пор: кто-то называет эталоном Porsche Unleashed, другие скучают по разнообразию запчастей Underground 2, третьи недоуменно пожимают плечами при виде нововведений Pro Street. Впрочем, основная масса игроков, склоняется к (более-менее) солидарному мнению: серия выдохлась. Судя по всему, постепенно эта истина дошла и до разработчиков – следующая часть NFS будет разрабатываться в течение двух лет вместо сегодняшнего «годовалого» стандарта. А недавно появились слухи о том, что EA, недовольная продажами последней серии, вообще прикроет лавочку разработчиков. Но напоследок парни из EA Black Box преподнесли нам «лебединую песню» в виде NFS Undercover. Игру, которой грозит слава худшей части именитого гоночного сериала… Впрочем, обо всем по порядку.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 2125 | Author: Дмитрий Гомельский | Добавил: xy4u | Дата: 16.12.2008 | Комментарии (0)

Silent Hill, вышедший в 1999 году для консоли PlayStation, стал настоящим прорывом в жанре ужасов. Вместо корпораций, вирусов и прочих атрибутов технологического прогресса (хватало в Resident Evil), проект от Konami предлагал невиданный доселе кошмар: антураж погружённого в туман города, потрясающий, наполненный мистикой сюжет, сложнейшие загадки - всё это по праву принесло игре культовый статус. Впоследствии появилось еще три сиквела и даже один приквел. Новые части были уже не столь однозначными. Кому-то больше понравился психологический и драматичный Silent Hill 2, кому-то - Silent Hill 3. А вот Silent Hill 4: The Room на пару с Silent Hill: Origins получились не очень удачными ответвлениями. Очередную попытку вернуть сериалу былую славу за авторством американской студии Double Helix Games тоже нельзя назвать успешной.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1671 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 03.12.2008 | Комментарии (0)

Джеймс Бонд – один из самых популярных секретных агентов. Неоднократно знаменитый сотрудник MI6 заглядывал на различные игровые платформы, однако успех великолепной 007: Golden Eye для Nintendo 64 за авторством небезызвестной Rare так никто и не смог повторить. Прошли годы, Бонд старел, молодел, менял лица и девушек, пока создатели не решились устроить франчайзу полную «перезагрузку»: превратили Бонда из гламурного повесы в крутого парня с пудовыми кулаками. Лицензия на игроизацию перешла к Activision, и новый правообладатель не стал сидеть сложа руки. К премьере «Кванта милосердия» (Quantum of solace) на прилавках оказалась игра с аналогичным названием. Не самый хороший шутер, зато про Бонда.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1263 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 28.11.2008 | Комментарии (0)

Паркур – движение, зародившееся во Франции, представляет собой нечто среднее между боевой дисциплиной, спортом и философией. Цель – преодоление стоящих перед тобой преград, единение Души и Тела в момент прорыва. Выражение «кратчайшее расстояние между двумя точками – это прямая» наиболее точно выражает идею паркура, так как практикующий должен двигаться максимально быстро, эффективно, используя любые поверхности и превращая преграды в трамплины. У нас слабо развит этот тип развлечений, и, в основном, известны они по фильмам «Ямакаси» и «Тринадцатый район».
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1014 | Author: Александр Тутевич | Добавил: xy4u | Дата: 26.11.2008 | Комментарии (0)

Выход прошлогодней Call of Duty: Modern Warfare четко показал, что у серии есть будущее – стоило только заменить опостылевший сеттинг Второй Мировой не менее увлекательным настоящим, и влить немного «свежей крови» в мультиплеер. В первую очередь парни из Infinity Ward предложили увлекательную, масштабную историю, в рамках которой причудливым образом переплелись интригующий сюжет, национальный колорит Ближнего Востока и коварство стран бывшего СССР. Помимо отличной одиночной компании разработчики сделали давно ожидаемый акцент на многопользовательский режим - и время подтвердило их правоту. Но сейчас на дворе 2008 год, а на полках супермаркетов стоит новая часть Call of Duty под названием World at War. Совсем другая игра от разработчиков слабенькой третьей части. World at War вновь окунет игроков в 40-е года прошлого века. Окунет, сполоснет - и выкинет на берег, точно постиранную без порошка наволочку. Наволочку, из которой выжали все иллюзии и ожидания, оставив лишь горький запах дежа-вю и ощущение ирреальности. Оказывается, Вторая Мировая может быть и такой.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1525 | Author: Дмитрий Гомельский | Добавил: xy4u | Дата: 26.11.2008 | Комментарии (0)

Удивительное дело. Со времен первой дилогии похождений Лары Крофт очередная порция приключений не раскалывает, а объединяет фанатов. С третьей попытки Crystal Dynamics угодили всем: и тем, кто принял возвращение Legend’ы, и тем, кто со знаменами и оркестром встречал юбилейное переиздание игровой классики. Не то, чтобы серия стала безупречной – недостатков как раз хватает, но недовольных отношением разработчиков к предмету стало гораздо меньше.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1812 | Author: Кривицкий Денис | Добавил: xy4u | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (0)

Saints Row, вышедший два года назад эксклюзивно на Xbox 360, не стал откровением для любителей сериала Grand Theft Auto. Проект студии Volition (авторов Red Faction) являлся типовым клоном не самой свежей уже по тем временам GTA3. В игре не было ни мотоциклов, ни лодок, ни самолётов, даже пожарные машины отсутствовали. Но все основополагающие аспекты были реализованы на высоком уровне: управлять разнообразными автомобилями было легко и просто, перестрелки были динамичными, да и сюжетная линия получилась весьма толковой. Графика хоть и не блистала, но местный мегаполис выглядел достойно (отсутствие конкурентов сказывалось). Во второй части уже появились недостающие элементы, некоторые моменты были улучшены. Но самое главное - Saints Row 2 стал более разнообразным и весёлым боевиком, где есть что-то большее, чем просто слепое копирование чужих идей.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 2315 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 22.11.2008 | Комментарии (0)

Мастеровые из Epic Games определенно заложили кому-то свои души. Еще не успели просохнуть кровавые подписи на соглашении, как ребята прилипли к своим рабочим местам и с фанатичным усердием принялись творить вторую часть Gears of War. Фантазия била через край, идей легко хватило бы на десяток сиквелов и двадцать голливудских блокбастеров. Но им казалось мало. Они старались воплотить их все сразу в одном проекте, яростными рыками отгоняя от своих компьютеров постанывающих от ужаса менеджеров: «Ребятки! Ну, зачем столько жестокости?! Посмотрите на плюшевую Halo и ее продажи-и-и…». Но верховный гейм-дизайнер Клифф Блежински был неумолим. Он делал ИГРУ, равной которой НЕТ.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1770 | Author: Виталий Казунов | Добавил: xy4u | Дата: 19.11.2008 | Комментарии (0)

Выкупив лицензию на производство Fallout 3, компания Bethesda стала заложницей культового бренда. Ролевая игра с десятилетней историей требует к себе особого внимания. В ней обязательно должны быть некрасивая постядерная пустошь, много крови, «взрослого» сленга, открытый мир и многовариантные миссии – блюдо сегодня трудно перевариваемое. Публике подавай кишкообразные приключения с интересными сюжетами, сочную зелень, искристую водичку и обязательное мировое зло, после победы над которым можно довольно икнуть и сладко зажмурить глазки. А тут… поди разберись, кто прав, кто виноват. Выползаешь из Убежища под яркое солнышко, смотришь на изувеченный войной мир, сжимая в руках потертый пистолетик, и оторопь берет. Куда идти, что делать, чем заняться? Свобода, мать её. Привыкайте заново.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1438 | Author: Виталий Казунов | Добавил: xy4u | Дата: 13.11.2008 | Комментарии (0)

Жанр ужасов (Survival-horror) в игровой индустрии не может похвастаться большим числом представителей. Очередная страшилка появилась, как говорится, откуда не ждали. Точнее, от Electronic Arts, которая вполне заслуженно заработала звание конвейера по производству Need for Speed, спортивных сериалов да бесконечных продолжений к The Sims. Но после того как «электроников» возглавил Джон Ричителло, ситуация серьёзно изменилась. И наряду с хорошо всем известными брендами, в недрах студии EA Redwood Shores началась разработка проекта по совершенно новой интеллектуальной собственности. Им стал боевик с невероятным уровнем жестокости - Dead Space. Не только объединяющий в себе многие элементы лучших игр жанра - как западных (DOOM 3), так и восточных (Resident Evil 4), - но и содержащий ряд весьма интересных нововведений.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 2942 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 08.11.2008 | Комментарии (0)

Far Cry, вышедший в марте 2004 года, произвёл настоящий фурор в индустрии компьютерных развлечений. Пока id Software доставляли на Марс бензопилы для DOOM 3, а в Valve полировали монтировку для Гордона Фримана, малоизвестная студия Crytek взяла да и создала шутер, который многим понравился куда больше, чем новые части легендарных боевиков. Достоинств у игры было предостаточно: громаднейшего размера карты, перестрелки с неглупыми противниками, позже уступавшие место чуть менее умным мутантам, и передовая графика, выжимавшая все соки из самых мощных систем тех времён. Потом пути разработчиков и издателя разошлись. Crytek отправились делать «тропический остров мечты 2.0». А компания Ubisoft, известная своей привычкой превращать успешные проекты в сериалы, выпустила Far Cry: Instincts и Far Cry: Instincts Evolution для Xbox, Far Cry: Vengeance для Wii и Far Cry: Instincts Predator для Xbox 360. И вот спустя четыре года свет увидел полноценный сиквел (для PC, Xbox 360 и PS3), который… не имеет ничего общего с оригиналом.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1920 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 02.11.2008 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Обои к играм
  • Облако тегов
    Реклама
    Copyright GamesInfo © 2024 Используются технологии uCoz
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Powered by MyPagerank.Net