Суббота, 04.05.2024, 23:17 Приветствую Вас Гость

GamesInfo

Меню сайта
Категории раздела
Первый взгляд, превью (preview) [4]
Рецензии, обзоры игр [97]
Прохождения игр [5]
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1379
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Xbox 360

В разделе материалов: 106
Показано материалов: 81-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Мистер Нико был не в духе. Хотелось ему чего-то новенького. Чего-то еще неизведанного. Стрип-бар уже не заводит. Напиваться с приятелями не так весело, как раньше. Пол часа развлекать подружку ради 10-ти секундного «ох-ах»? Бильярд? Дартс? Телевизор? Любимая радиостанция «Владивосток»? Нет, хандрил славянский «браток» по-черному. А тут еще пятнышко крови на лобовом стекле модного спорткара. Осталось от бывшего владельца. Надо бы заехать в автомойку, но заниматься рутиной тоже не тянет. Нико тяжело вздохнул и достал сотовый телефон. Позвонить кому, поплакаться. Или рингтон сменить. Или... эй, а что это такое?! Нико вздернул брови и непонимающе уставился на опцию «Мультиплеер». Пожевал губами, почесал вечно небритую щетину, брякнул что-то явно неприличное на загадочном языке русских медведей и нажал кнопку. Мир погрузился во тьму...
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1061 | Author: Виталий Казунов | Добавил: xy4u | Дата: 19.06.2008 | Комментарии (0)

Компания Monolith после уморительной пародии на бондиану (No One Lives Forever) и незабываемого путешествия во внутренний мир компьютера (Tron 2.0) решила вернуться к истокам - авторы Blood всё-таки - и выпустила сразу два мистических боевика: F.E.A.R. и Condemned: Criminal Origins. Пока безликий и безголосый Point Man замедлял время и бегал за огненной девочкой Альмой, специальный агент Итан Томас (Ethan Thomas) разыскивал серийных убийц и расправлялся с обезумевшими врагами при помощи различных орудий ближнего боя. У обоих проектов были как очевидные плюсы, так и не менее очевидные минусы. Но разработчики не стали выбрасывать бренды на свалку, а, засучив рукава, начали устранять недочёты. Первая работа над ошибками впечатляет. Condemned 2: Bloodshot, бережно сохранив все достоинства оригинала, избавился от большинства проблем и стал ещё более интересным, разнообразным, кровавым и жестоким.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1789 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 17.06.2008 | Комментарии (0)

«Куй железо пока горячо!» - так можно описать политику компании Ubisoft относительно коммерчески успешных проектов. Зачем затягивать разработку сиквела на несколько лет, пытаться придумать что-то принципиально новое или менять сеттинг? Достаточно исправить кое-какие недочёты, подретушировать графику, позаимствовать парочку интересных идей из других популярных игр - и продолжение готово. Неудивительно, что Rainbow Six: Vegas постигла подобная участь. Ведь приключения элитного подразделения «Радуга» в «Городе грехов» пришлось многим по вкусу. Хорошо поставленная война из-за укрытий и толковая тактическая составляющая помогли забыть о «хардкорном» прошлом серии и заставили с интересом зачищать комнату за комнатой до появления надписи «To be continued…». И вот прошло чуть больше года. Бойцы снова готовы вернуться в злачное место, чтобы приструнить новую порцию расшалившихся террористов.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1563 | Author: Михаил Шкредов | Добавил: xy4u | Дата: 25.05.2008 | Комментарии (0)

Ещё самая первая GTA была не просто игрой – символом, иконой, флагманом и маяком для электронных хулиганов и беспредельщиков. Забылась серия Carmageddon, закрылись непокорные студии, злобные критики и сенаторы в приступах праведного негодования кидались с цензурой наперевес на смелые проекты – а GTA шла вперед. Выход третьей части превратил смешных разноцветных букашек во вполне объемных пешеходов, модели авто налились и расцвели полигонами, а городок стал Городом. После триумфального GTA: San Andreas с его масштабами, практически неисчерпаемыми возможностями и секретами повторить успех было совсем непросто. Однако сотрудники Rockstar недаром едят гамбургеры с черной икрой. Они нашли выход.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1299 | Author: Александр Тутевич | Добавил: xy4u | Дата: 07.05.2008 | Комментарии (0)

Уж сколько раз твердили миру про неуместность общего аршинометра и намекали на нестандартные способы мышления, способствующие лучшему пониманию нашей культуры. К лешему! Все равно получается балалайка в руках пьяного медведя в шапке-ушанке набекрень. Скудоумие забугорных сценаристов вкупе с детскими кошмарами про ползущих из подпола коммунистов рождают таких чудовищ, что впору их в кунсткамере выставлять под табличкой «Лицам до 21 ни-ни!». Про пропорции меда и дегтя в клепаной бочке Dark Sector мы расскажем подробнее, но сюжет для русского человека все-таки будет решающим фактором. Или стерпим, или в очередной раз от души посмеемся.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1256 | Author: Александр Тутевич | Добавил: xy4u | Дата: 21.04.2008 | Комментарии (0)

Есть ли смысл выпускать новый шутер? С видом от третьего лица, да на консолях? Оказывается, есть. Надо всего лишь тщательно замаскировать огромные уши Gears of War, обрисовать атмосферу из старенького Soldier of Fortune (1-2 части, полная ляпов третья с позором игнорируется) и сделать упор на совместное вырезание живой и механизированной силы противника. С антуражем выпендриваться не стоит, соотечественники не поймут: Ирак, ближний восток, Китай и немного цивилизации (то есть USA). Типажи главгероев одолжим у Голливуда. Пускай один будет веселым раздолбаем, второй - серьезным здоровяком. Перепалки между ними и постоянные «факи» в эфире будут отлично разбавлять перебежки между «горячими точками». Совершенно неоригинально? Зато весело.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1239 | Author: Александр Тутевич | Добавил: xy4u | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

Тяжелая судьба у игр без мультиплеера, какими бы они хорошими ни были. Пройти пару раз, попробовать все варианты, исследовать каждый дюйм виртуального пространства, а дальше… остаются лишь приятные воспоминания. Возможно, через пару лет проснется ностальгия, захочется повторить экскурсию, но уже без упоительного ощущения новизны. Просто, как приятная прогулка по хорошо знакомому парку. Игры на PC страдают от этого недостатка в меньшей степени. Для успешных проектов тут обязательно выпускают дополнения, иногда - не одно, поэтому свидание с полюбившимися героями продлевается надолго. И вот вышли Xbox 360 и PlayStation 3 со встроенными жесткими дисками. Тройное «Ура!», поскольку дополнительный контент стал доступен и для консолей.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 959 | Author: Виталий Казунов | Добавил: xy4u | Дата: 19.03.2008 | Комментарии (0)

Devil May Cry всегда был палкой о двух концах, леденцом с перцем внутри. Сказания о приключениях охотника за демонами в красном привлекали толпы играющих за счёт дизайна, грузового состава харизмы главгероя и широких возможностей по шинковке потусторонних орд. Но, в то же время, недетская сложность и боссы с большой «Б» отталкивали казуальную аудиторию. Вероятно, поэтому первая часть прошла почти незамеченной. Позорная вторая превратилась в обыкновеннейшую «кнопкодолбежку» с типовым героем, прохождение навевало крепкий и здоровый сон, а фанаты дружно побрили головы и удалились в монастырь св. Спарды, дабы молить небеса о мести. Молитвы были услышаны, и вышла третья часть. Огромный арсенал оружия (5 для близкого контакта, 5 для летающих и трусливых), несколько стилей игры, интересные противники и боссы , и на десерт - шедевры игровой кинематографии, ролики про хулигана и антигероя Данте.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 2476 | Author: Александр Тутевич | Добавил: xy4u | Дата: 26.02.2008 | Комментарии (0)

За время своего существования авиационный сериал Ace Combat постоянно эволюционировал. Всё революционное и новаторское душилось на стадии идей-зародышей, зато единожды пойманные лучшие черты оттачивались и шлифовались, словно древний фамильный клинок. Если взять первую часть Ace Combat и сравнить с последней Fires of Liberation то отличия будут совсем несущественны. Японцы, гордо несущие знамя Единственного Приставочного Симулятора, не могут позволить себе опозориться, введя в игру что-нибудь необычное и новаторское. Например, кавайных школьниц на летающих мётлах. Хорошо это или плохо решать вам.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1268 | Author: Александр Тутевич | Добавил: xy4u | Дата: 17.02.2008 | Комментарии (0)

У людей, прикупивших себе Burnout: Paradise, надо отбирать водительские права – пока не наиграются. А потом выдержать еще месяцок-другой, чтобы больные реабилитировались, и у них пропало навязчивое желание бортовать каждую идущую на обгон машину, сбивать аварийные ограждения, выжимать из движка максимум, чтобы потом лихо тормозить на ручнике около супермаркетов. А что поделаешь, когда философия игры настойчиво, час за часом, сутки за сутками шепчет на ушко: «ПДД – это зло. Освободи себя…».
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 2126 | Author: Виталий Казунов | Добавил: xy4u | Дата: 12.02.2008 | Комментарии (0)

Компания Bioware уже не раз доказывала свой статус создателя лучших ролевых игр, предлагая интересные вселенные для искателей приключений. Конечно, в основу Baldur’s Gate, Newerwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic легли чужие лицензии, что в значительной мере определило их успех. Миры Forgotten Realms ведут долгую историю из настольных игр и художественной литературы, а гений дедушки Лукаса позволил устроить масштабный переполох в культовых «Звездных войнах».
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1505 | Author: Виталий Казунов | Добавил: xy4u | Дата: 31.01.2008 | Комментарии (0)

Суровые Мужики с Большими Пушками снова вышли на свои непростые разборки, особо не задумываясь над поводом и мотивами. Мы синие, они красные — мочить! Или нет. Я один, вокруг враги — мочить! Или еще проще. Я прогуливаюсь по древнему храму, любуюсь изящными колоннадами, рассматриваю экспрессивные витражи, наблюдаю за игрой водных струй в мраморном фонтане, а тут появляется другой турист, который, вот ведь негодяй, пытается разделить мой восторг от экскурсии по монолитному сооружению — мочить! На куски порву! И ведь действительно порву. Главное, найти среди развалин ракетницу, подобраться поближе к непрошеному гостю и нажать курок... В теории все так просто. На практике же враг достает не менее внушительную Пушку и начинает остервенело сопротивляться кончине, объедаясь в перерывах разбросанными там-сям аптечками. Врешь, не уйдеш-ш-шь.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1691 | Добавил: xy4u | Дата: 17.01.2008 | Комментарии (0)

Давным-давно, когда Марио и Соник стали казаться старомодными ветеранами, на игровую арену выскочили крошка Рэйман и австралийский барсук Краш. Новички понравились публике, постепенно обросли собственной историей из нескольких игр и попутно набрали банду закадычных друзей и смертельных врагов. Увы, но зазвездившиеся кумиры со временем потеряли всякий интерес к штурму игрового Олимпа. Рэйман со временем стал нянчиться с ненормальными кроликами и совсем отдалился от приключений. А Краш, похоже, направляется прямиком в сектор игр «только для младшего школьного возраста».
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1633 | Author: Кривицкий Денис | Добавил: xy4u | Дата: 20.12.2007 | Комментарии (0)

Kane and Lynch: Dead Men – дитя сложной судьбы. Обласканная прессой еще на этапе ранних видеороликов, игра превратилась в один из самых ожидаемых проектов этого года. Возможность поиграть за парочку отморозков с криминальным прошлым заставляла следить за развитием событий, затаив дыхание - тем более, что за этот боевик в ответе разработчики культового сериала Hitman. Однако,... далеко не всем ожиданиям суждено было сбыться.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 2354 | Author: Дмитрий Гомельский | Добавил: xy4u | Дата: 13.12.2007 | Комментарии (0)

В Pro Street нет больше огромных, сверкающих неоном городов, по улицам которых медленно ползают рядовые автолюбители. Здесь нет «безбашенных» полицейских, так умело выскакивающих наперерез в самый пиковый момент заезда. Нет разнообразных районов, каждый из которых имеет свою собственную, запоминающуюся архитектуру и дизайн. Канули в прошлое заковыристые трассы, обладающие десятками «секретных» тропинок, на которых можно было сэкономить секунду-другую. Вместо всего этого игрокам предложили официальные соревнования на однообразных до уныния стадионах.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1929 | Author: Дмитрий Гомельский | Добавил: xy4u | Дата: 04.12.2007 | Комментарии (0)

Краткая историческая справка. Орден ассасинов (они же хашашины) – средневековая экстремистская организация крайне правого толка, преследующая благородные цели освобождения Святой Земли – Иерусалим и окрестности – от захвативших ее крестоносцев. Параллельно проводилась политика устрашения и захвата власти. Методы вполне традиционные: шпионаж, похищения, устранение негодных, подкупы и шантаж. Версии о названии организации существуют две. Первая - по имени основателя Хассана ибн Саббаха. Вторая - от обряда инициации членов. Потенциального кандидата, одурманенного изрядной порцией гашиша (хашшашина), помещали в место, сильно напоминающее рай – полуобнаженные девственницы, декалитры вина и тонны лакомств, мягкие подушки и прочие атрибуты. Очнувшемуся новообращенному навешивали макаронных изделий: если он верой и правдой будет служить Ордену, то все это ждет его после смерти. Кандидаты проходили тренировку по навыкам простейшего рукопашного боя, обращения с холодным оружием и альпинизма. Дистанционного оружия и ядов ассасины не признавали, так как это позволяло жертве избежать смерти. Секта просуществовала около 200 лет и была насильно распущена, а оставшиеся члены раскиданы по другим исламским группировкам того времени...
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1989 | Author: Александр Тутевич | Добавил: xy4u | Дата: 27.11.2007 | Комментарии (0)

Разработчикам Call of Duty 4 удалось то, что удается очень не многим. Они не только создали потрясающе кинематографичную одиночную кампанию, но также сумели реализовать чертовски увлекательный мультиплеер.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1382 | Author: Дмитрий Гомельский | Добавил: xy4u | Дата: 21.11.2007 | Комментарии (0)

Россия - наверное, единственная страна, которой так не повезло с Call of Duty 4. И дело даже не в том, что мы тут представлены главной угрозой всему цивилизованному миру и Америке в частности - пусть, уже в скольких играх мы выступали и будем выступать агрессорами. Дело в халатном подходе разработчиков к «русскому вопросу». Вот почему, почему половина наших террористов бегает в противогазах и кричит с жутким акцентом часто полную бессмыслицу? Почему городки и деревни украшены дурными плакатами клюквенного содержания? И какой, трам-тарарам, гений догадался блеснуть знанием «великого и могучего» и намалевал на церкви «икс, игрек и еще какой-то непонятный математический знак»? Красной краской и во-о-от такого размера. Яростная перестрелка, взрывы, крики, смерть угрожающе размахивает косой в миллиметре от носа, а тут нате вам, иксы и игреки во всей красе...
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 2713 | Author: Виталий Казунов | Добавил: xy4u | Дата: 21.11.2007 | Комментарии (0)

Когда права на Guitar Hero от родного разработчика Harmonix и не менее родного издателя Red Octane переехали к Activision, многие приуныли. Последняя редко следит за качеством, предпочитая выезжать на раскрученном имени той или иной лицензии. Однако, у студии Neversoft получилось не только сохранить оригинальную механику и добавить пару уникальных ноток, но и задать жару по-настоящему. Все-таки бессменные разработчики популярного симулятора скейтборда Tony Hawk's Pro Skater знают толк в адреналиновых удовольствиях.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 2440 | Author: Кривицкий Денис | Добавил: xy4u | Дата: 21.11.2007 | Комментарии (0)

Управлять временем интересно. Притормаживать его ход, чтобы любоваться падающими каплями дождя. Останавливать, чтобы неспешно пройти мимо застывших фигур. Обращать вспять, чтобы отменить чью-либо смерть. Идеи эти не новы, уже не раз использовались в компьютерных играх - но до сих пор не было ни одной, чья игровая механика от начала и до конца заполнена баловством с четвертым измерением. Где время является нашим главным оружием и костылями, помогая преодолевать препятствия и... спокойно обворовывать застывших противников, конечно же. Убивать их, и возрождать снова, танцевать польку среди запутавшихся в паутине времени недругов и за одно мгновение разрывать в клочья подъехавшую штурмовую группу. Timeshift позволит с легкостью вам это сделать - как будто управляешь записью на видеомагнитофоне. Вот только над главным героем всемогущий пульт ДУ не властен.
Рецензии, обзоры игр | Просмотров: 1647 | Author: Виталий Казунов | Добавил: xy4u | Дата: 16.11.2007 | Комментарии (0)

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Обои к играм
  • Облако тегов
    Реклама
    Copyright GamesInfo © 2024 Используются технологии uCoz
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования Powered by MyPagerank.Net