Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 173 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 » |
Пока семейство Марио второй год почивает на лаврах Super Mario Galaxy и, в принципе, собирается оставаться в таком положении и далее, в жанре платформеров происходит форменный переворот и захват власти. Парадоксы времени в Braid сломали стереотипы, орда сакбоев
вернула радость творческого мышления и дружеских посиделок. Не хватало
только чуточку агрессии, скорости и сложности. Пока не пришли эти трое… |
Два года назад Overlord за номером первый
победил всех испорченных добрых героев, затем дал озлобленным рыцарям и
волшебникам шанс на матч-реванш, который они благополучно проиграли. Из
прямых конкурентов оставался забытый темный бог. Естественно, в
официальном дополнении досталось и ему. Только вот незадача, в
подземном мире Бездны вместо поверженного демона должен править
победитель, и наш антигерой оказался в надежной тюрьме. Впрочем, зло
всегда найдет себе обходной путь… |
Во время игры нажмите вместе левый [Shift] и минус на цифровой клавиатуре. После чего вводите следующие чит коды: |
В последнее время шутеры стали походить на
красочные аттракционы. Современные герои оказываются в гуще событий,
проходят сквозь всевозможные испытания, катаются на разнообразных
транспортных средствах, но – всё только в отведённое сценарием время и
место. Однако среди этого голливудского балагана ещё встречаются
боевики, где все усилия разработчиков брошены не на наведение внешнего
лоска, а на собственно игровую механику – сложную и глубокую. К
подобным проектам можно отнести ArmA 2. Первая часть была отличным
тактическим симулятором, но из-за внушительного списка недоработок
ArmA: Combat Operations обрела культовый статус лишь в узких кругах
поклонников жанра – которым плевать на оформление. Продолжение, увы
(для широких масс) или к счастью (для фанатов), продолжает топать
курсом своего прародителя. |
Как отличить серого клона от мастерской
репродукции? Да очень просто. Если с каждым проведенным перед
монитором мгновением ваши челюсть и веки неудержимо, под давлением
гравитации, тянет вниз, а мнения ваших друзей, ознакомившихся с
продуктом жизнетворчества авторов, выражаются короткими, но емкими
фразами, не всегда цензурными – то это клон. Uninstall, диск вон из
привода и меткий бросок в корзину. Если же, несмотря на знакомые
сюжетные повороты, не раз виденные заклинания и явно возникший в голове
образ концовки произведения, играть все ещё хочется и даже рассвет за
окном не может отогнать вас от монитора – то пред нами шедевр.
Drakensang очень, очень похожа на Neverwinter Nights (с дополнениями).
Но это ей можно поставить только в плюс. |
Во время игры вводите один из следующих чит кодов: |
Стремление к внушительным размерам и
бахвальство ими заложено в мужской природе. «Я поймал во-о-от такую
рыбу!», «А у меня во-о-от столько гигагерц!». Причем, часто срабатывает
соревновательный эффект, когда главной целью становится сделать не
лучше – сделать больше (многие эти два слова вообще считают
синонимами). Например, нарисовать 14000 квадратных километров
постапокалиптического мира и превратить их в гоночную «песочницу».
Отлично, нарисовали. Что делать то теперь с ними будете? Увы, ответ на
этот вопрос в дружном коллективе Asobo так и не нашли. Гордо потрясают
полученным результатом, словно увеличенным в несколько раз гениталием,
и не догадываются, что пользоваться им теперь будет намного, намного
сложнее. Грустная история проекта с кодовым названием FUEL. |
Игра начинается с разминки на улице Нью-Йорка. Первое задание убить
отряд солдат. Расправляемся с ними, без проблем. Где они находиться
видно по карте. Когда всех перебили, бежим по синей стрелке. Далее
нужно будет опять убить солдат, но их будет побольше, и у нас будут
большие ножи вместо рук. Разобравшись с солдатами, бежим дальше по
синей стрелке. Теперь у нас на пути будут танки. Вместо рук у нас будут
огромные кулаки. Одного точного удара в прыжке и танка нет. Далее на
нас нападут большие монстры-охотники, с ними расправимся с помощью
огромного меча, который вырастит у нас вместо руки. Перебив охотников,
нужно будет поглотить командира. Его будут охранять многочисленные
солдаты, танки и вертолеты. Не обращая на них внимания, подбегаем к
командиру, нажимаем <Е> и когда поднимем его над собой жмем
правую кнопку мыши, все он поглощен. Разминка закончилась. |
Слияние двух гигантов Activision и Vivendi
Universal в единую корпорацию стало одним из самых значимых событий в
игровой индустрии за последнее время. К сожалению [для нас], новое
руководство решило сделать ставку только на супер-популярные бренды,
вроде Call of Duty, Guitar Hero и «чпуков» из комиксов, а от
«сомнительных» разработок было решено избавиться (небось, именно из-за
коммерческого успеха «Охотников за приведениями» Котик сейчас точит когти кусает локти и пишет злобные кляузы в адрес SCEE). Однако один проект всё же не был выброшен на улицу. Имя ему Prototype. |
После просмотра вступительного ролика надо будет забраться на вершину
моста. Для начала освободите сам мост от цепей, стрельнув по оковам
(для примечания: я поменял расстановку клавиш - Left Shift и среднюю
кнопку мыши я поменял местами, так как было неудобно целиться и зумить
одновременно). Проходим через мост... |
В меню кодов (Unlockables) вводите следующие чит коды: |
Damnation – один из тех случаев, когда
информация о проекте представляют куда больший интерес, нежели сам
проект. Разработчик – студия Blue Omega – начала свой путь в индустрии
развлечений с создания фильмов. Потом решила попробовать свои силы в
разработке видеоигр и стала триумфаторам конкурса Make Something
Unreal, в котором были представлены различные модификации на движке от
Epic Games. И вот полноценная игра от этой команды наконец-то добралась
до прилавков магазинов. К сожалению, ожиданиям того, что дебют окажется
удачным, не суждено было сбыться. |
Во время игры нажмите [Ctrl] + [Shift] + [C] чтобы открыть окно консоли. Вводите в нее один из указанных чит кодов: |
Выход новой части The Sims – явление
знаковое, означающее закат эпохи колоритного семейства The Sims 2 и
ожидаемое начало чего-то кардинально нового. Большой бесшовный город
для жизни и творчества, новые наборы одежды и мебели, изменения в
характере симов – для новой главы в истории серии более чем достаточно.
Остальное, как всегда довезут тематические дополнения. |
На днях в прокате появился фильм Terminator:
Salvation – четвертая часть сериала про страшных роботов в горящими
красными глазами. А нам вместо похода в кинотеатр пришлось потратить
вечер вот на это…
|
Marvel может похвастаться внушительной
коллекцией супер-героев. Большинство борцов за справедливость сильно
отличаются друг от друга, будь то мультимиллионер-весельчак Тони Старк
(Человек-Утюг) или ботаник-неудачник Питер Паркер (Человек-Паук). Но
наибольшая концентрация особ, обладающих невероятными способностями,
наблюдается во вселенной «Людей Икс». И самым приятным парнем в толпе
глазопрожигающих и громовызывающих типов является дикарь Росомаха.
Неудивительно, что после завершения трилогии про противостояние хороших
и плохих мутантов, киношники принялись ваять приквелы, посвящённые
отдельным персонажам. И первым на очереди оказался именно Логан. Игру
по мотивам поручили студии Raven, в послужном списке которой помимо
шутеров есть и проекты, связанные с комиксами (X-Men Legends, Marvel
Ultimate Alliance). |
Люди такие привередливые. На все у них есть
свое мнение. Выходят фильмы, книги, игры – и ведь найдутся такие, кому
надо всунуть свои замечания, критикуя то и это, начиная свои
выступления со слов: «Да я бы на их месте…». Наверное, S.T.A.L.K.E.R.у
досталось больше всего. Сказались и завышенные ожидания, подкрепленные
фантастическими обещаниями разработчиков. И объективные недостатки
игры, которую на последнем этапе кромсали портняжными ножницами,
кое-как подшивая прорехи. Украинские разработчики подарили нам
замечательный проект, для нашей индустрии вообще уникальный по объему и
качеству проделанной работы. Но в шаге от идеала запутались в своих
амбициях. |
Увидевший свет в 2004 году The Chronicles of
Riddick: Escape from Butcher Bay стал настоящим прорывом в жанре
приключенческих боевиков. Это был один из тех случаев (если не
единственный), когда игра обрела культовый статус, а фильм так и
остался развлечением для фанатов научной фантастики. Будущее Риддика на
большом экране до сих пор остается туманным. А вот компании Starbreeze
и Tigon решили не ждать очередной киноленты, и принялись создавать
римейк оригинала с дополнительными уровнями и мультиплеером.
Получилось
этакое издание «3 в 1», носящее название The Chronicles of Riddick:
Assault on Dark Athena, в котором каждая составляющая заслуживает
отдельного разговора. Слишком уж они разные. |
Давно отгремел салют Super Mario Galaxy, постепенно стихает восторг от Little Big Planet,
и опять слышится унылое ворчание. Думаете, жанр бегущих человечков
оскудел на идеи? Без трехмерных декораций и спецэффектов играть скучно?
Спасать принцессу и прыгать по двухмерным этажам и галереям не
интересно? Может, еще скажете, что на платформе от Microsoft никогда не
появлялись революционные игры? Что за ерунда! Все досужие домыслы легко
опровергает всего один проект под названием – Braid. В августе 2008
года маленький шедевр порадовал владельцев Xbox 360, а в апреле 2009
блокбастер консольной сцены приземлился на персональные компьютеры. |
|
|